Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Выдача покупателю отдельного счета на предварительную оплату

6 июня 2016 в 15:22
Здравствуйте! ООО на ОСНО. Покупателю выставили три счета (так как номенклатура большая и в один все не вместилось), по условиям договора предоплата 30%, так сейчас они просят еще новый счет и прописать предоплата по договору № .... и на сумму 30% от суммы договора. Я вообще не понимаю зачем это нужно, могут же просто оплатить и в назначении платежа прописать, что это предоплата по дог......?
Подскажите, так можно: предоплата по счету? (опыта у меня нет) Покупатель очень уж вредный)))
Елена 7410  38 баллов
6 июня 2016 в 15:31
Здравствуйте, Крестина! Счет не имеет под собой ни каких проводок, он является лишь документом для оплаты. Думаю выставляйте спокойно на предоплату по договору, если договоре прописано, да и они просят.
Авуар  14 598 баллов, г. Челябинск
6 июня 2016 в 15:44
Цитата (Kristina32):предоплата по счету? (опыта у меня нет) Покупатель очень уж вредный)))
Добрый день!
Покупатель всегда прав!!!
Случается и 40 раз счет повторишь или переделаешь, лишь бы платеж состоялся, иначе  может и работа остановиться. Ох!
Обычно, в подобных случаях, счет готовится буквально из условий договора, лишь бы не усложнять взаимоотношений с контрагентом....
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ольга Рогова  265 435 баллов, г. Ростов-на-Дону
6 июня 2016 в 15:48
Доброго дня.