Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как документы нужно оформлять для выплаты заработной платы, если операции проходят через банк и информация подается в банк через интернет?

7 июня 2016 в 17:18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если в организации все операции по выплате зарплаты проходят по банку и вся информация подается в банк электронно, то какие в этом случае должны быть документы в бухгалтерии в связи с выплатой зарплаты? Правильно ли я полагаю, что в связи с тем, что по кассе никаких операций нет, то и платежных ведомостей быть не может? Нужно ли распечатывать и подписывать у директора реестры, которые выдает банк-клиент? Какие обязательные документы должны присутствовать в бухгалтерии в связи с таким порядком выплаты зарплаты? У нас по блоку зарплаты получается только табели, расчетные ведомости по форме Т-51, расчетные листы, да и все на этом...
irinaalenkina  18 796 баллов, г. Волгоград
8 июня 2016 в 15:53
Добрый день.
при перечислении з/п через банк вместе с платежным поручением вы отправляете реестр для зачисления. Для подтверждения размера выплаты з/п сотрудникам достаточно его распечатать и подписать руководителем или главным бухгалтером.
8 июня 2016 в 17:22
Цитата (irinaalenkina):Добрый день.
при перечислении з/п через банк вместе с платежным поручением вы отправляете реестр для зачисления. Для подтверждения размера выплаты з/п сотрудникам достаточно его распечатать и подписать руководителем или главным бухгалтером.
Здравствуйте! Я эти реестры подшиваю прямо к платежному поручению, но не подписываю директором, так как на них как и на платежных поручениях стоит отметка банка об исполнении (т.е. сразу видно, что распечатан электронный документ, который когда то был подписан электронной подписью директора). А вы эти реестры складываете в отдельную папку?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
irinaalenkina  18 796 баллов, г. Волгоград
8 июня 2016 в 17:46
Мы сейчас банковские документы вообще не подписываем, все хранится в банк-клиенте. Если поступает запрос, просто их распечатываем или запрашиваем у оператора банка.
Как хранить документы решать вам, главное чтобы в случае получения запроса от проверяющих органов их можно было быстро поднять и предоставить.
8 июня 2016 в 18:58
Спасибо Вам за ответыЦветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер