Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление счета на оплату по договору

9 июня 2016 в 15:06
Всем здравствуйте!
Вопрос удалён модератором.
как взаимоувязывается договор и счета на оплату по нему? в том смысле что не было ли ситуации когда проплачен счет, но не по тому договору, а нужный договор еще не согласован, и прочие непонятные ситуации.
регистрируете ли вы договоры?
Вопросы удалены модератором.

Буду очень вам признательна за просвещение!
Ольга Матвеева Модератор
22 июня 2016 в 10:19
Цитата (Милая бухгалтерия):Всем здравствуйте!
Поделитесь пожалуйста опытом, как вы организовали договорную работу на вашем предприятии:
1. для ведения договоров выделена отдельная штатная единица или это одна из функций бухгалтера (иного специалиста), и если выделена, то как называется эта должность?

2. как взаимоувязывается договор и счета на оплату по нему? в том смысле что не было ли ситуации когда проплачен счет, но не по тому договору, а нужный договор еще не согласован, и прочие непонятные ситуации.
3. регистрируете ли вы договоры?
4. каким образом вы контролируете сроки, прописанные в договоре?
5. каким образом отслеживает оплату по договору, а также исполнение по договору поэтапно и закрытие сделки в целом?
6. если оплатой и договорами занимаются разные люди, опишите пожалуйста как лучше организовать документооборот (т.е. кому адресовать пакет документов с самого начала, кто первый смотрит, кому передает, а что оставляет у себя, где кто ставит подпись, кому и когда звонит или пишет или что еще делает, чтобы согласоваться и тд)

Буду очень вам признательна за просвещение!
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопрос, соответствующий заголовку, остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
БухОнлайн Редакция
22 июня 2016 в 11:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
ФНС разъяснила порядок оформления счетов-фактур по инвалютным договорам 5 августа 2015
... : списание расходов на ГСМ, учет суточных при загранкомандировке, использование факсимиле в счете-фактуре 29 октября 2015
Договор в валюте, оплата в рублях: учет у покупателя 17 августа 2015
Договор в валюте, оплата в рублях: учет у поставщика 10 августа 2015

Вопросы на форуме
Оформление счета-фактуры на аванс 12 июня 2016
Оформление счета-фактуры на аванс 29 февраля 2016
Оформление получения оплаты от физического лица векселем 10 декабря 2015
Оформление счета-фактуры при приобретении имущества на аукционе 19 октября 2015

Ответы чиновников
Трудовое законодательство 27 марта 2012
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ирина Ротнова Модератор
29 июня 2016 в 07:29
Добрый день!
Тема разблокирована по просьбе автора для продолжения обсуждения вопроса.
29 июня 2016 в 08:54
Добрый день.
Скорее всего Вы не получили ответ на свой вопрос в силу того, что у всех это происходит по-разному. Многое зависит от размера организации, штатной структуры, распределения обязанностей между подразделениями, а также общей специфики деятельности и документооборота. Ну напишу я огромный трактат, как это организовано было у меня - а у вас совсем другой вид деятельности и совсем другие специальности в штате. У меня были подразделения в 10 городах, а у вас, предположим, все сотрудники в одном офисе сидят (ну или наоборот - не важно).
Какой сами установите порядок - такой и будет. Возьмите инициативу в свои руки. Руководствуйтесь своими потребностями (с точки зрения бухгалтера) и общими интересами работодателя.
Цитата (Милая бухгалтерия):как взаимоувязывается договор и счета на оплату по нему?
Договора может вообще не быть и его функции тогда частично начинает выполнять счет на оплату. Может быть краткосрочный договор (на одну хоз. операцию) и к нему счет на оплату (обычно выставляют, если договором предусмотрен авансовый платеж, но также счет может быть выставлен и при оплате постфактум). При долгосрочных договорах возможны счета на предоплату, на плановые платежи и на оплату по факту конкретной отгрузки. Могу и дальше развивать эту тему, но надо ли? Думаю, что все это Вы прекрасно знаете и без меня, а потому писать ответ на сформулированные таким образом вопросы кажется несколько нелепым. И в правилах форума у нас сказано:
"Помните: как вы спросите, так вам и ответят. Старайтесь не задавать слишком общих вопросов"...
:
Цитата (Милая бухгалтерия):в том смысле что не было ли ситуации когда проплачен счет, но не по тому договору, а нужный договор еще не согласован, и прочие непонятные ситуации.
Непонятные ситуации были 100% у каждого бухгалтера. У каждого свои. И разбираться в конкретном случае надежнее всего с человеком, который собственно и сформировал тот документ, который вы не можете "расшифровать" для себя. А уж посторонним людям (да еще и заочно - на форуме) однозначно угадать, что там такое необычное могло случиться у кого-то, практически невозможно. Потенциально возможных нелепостей и ошибок, допускаемых в работе, великое множество. И если Вам нужна помощь в конкретной ситуации, опишите с подробностями именно её.
Цитата (Милая бухгалтерия): регистрируете ли вы договоры?
Кто-то регистрирует в специальном журнале и рассылает копии этого договора в отдельные подразделения организации (потому что иначе просто и не организовать исполнение обязательств со своей стороны), а кто-то тихо подшивает договор в папку и точно знает, что никуда этот документ уже не денется и никому он больше не понадобится (потому что в организации той всего один работник).
Еще раз повторю: как Вам удобно, так и делайте. Главное - при необходимости иметь возможность как можно скорее отыскать нужную информацию.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер