Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30

Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта
Сдать бесплатно 30
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет пособия по беременности и родам

10 июня 2016 в 15:21
Здравствуйте! Мне выписали больничный по БиР с 03.06.2016 года по 05.11.2016года на 156 дней. Для расчета нужно взять два предшествующих года 2014 и 2015 год. По основному месту работы я работаю с августа 2015 года, до августа 2015 года работала в организации, где в настоящее время работаю по совместительству.  Для расчета пособия я хочу взять з/п за 2014 год по июль 2015 год с организации, где сейчас работаю по совместительству, а с августа 2015 года возьму з/п с основного места работы в данный момент. Подскажите могу ли я продолжать работать там же по совместительству и получить пособие по БиР.
Lino4ka  2 264 балла, г. Волжский
14 июня 2016 в 20:56
Цитата (Anna1975):могу ли я продолжать работать там же по совместительству и получить пособие по БиР.
Добрый вечер!Законодательство РФ не запрещает  работать на условиях внешнего совместительства женщинам, которые по основному месту работы находится в отпуске по беременности и родам.
Так как закон не предусматривает выплату заработной платы и пособия по обязательному страхованию за один и тот же период времени, т.е. по совместительству: или пособие, или зарплата.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть