Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Регистрация ООО с системой налогообложения ЕНВД

14 июня 2016 в 22:32
Добрый день, уважаемые господа! Я чайник в этом деле!!! Подскажите пожалуйста с вопросом.
31.05.2016 года зарегистрировала ООО, документы, т.е. Устав, Гарантийное письмо, заявление о решении единственного учредителя и заявление по форме Р11001 заполняла на ЕНВД. 01.06.2016 забрала документы в налоговой, где и спросила: "Мне нужно ещё какие-нибудь документы или заявления подавать?" Ответ был: "Нет, можете работать!" Так вот, организация не работала до сегодняшнего дня, т.к. гарантийное письмо было написано на 100м.кв., а по факту у организации 20кв.м. Сегодня звоню в налоговую узнать, как мне поменять квадратные метры, чтобы на ЕНВД налог меньше платить, а меня по голове ошарашили, что у меня Общая система налогообложения!!! Как так я не пойму, что не так?
ООО занимается розничной торговлей, основной ОКВЭД 52.48 (Прочая розничная торговля в специализированных магазинах)
Nephila  1 187 баллов, г. Казань
14 июня 2016 в 22:40
Добрый вечер. На ЕНВД переводится только вид деятельности, а система налогообложения у вас будет ОСНО, так как не было подано заявление на УСН.
14 июня 2016 в 22:42
ООО занимается розничной торговлей, основной ОКВЭД 52.48 (Прочая розничная торговля в специализированных магазинах)
14 июня 2016 в 22:47
Цитата (Nephila):Добрый вечер. На ЕНВД переводится только вид деятельности, а система налогообложения у вас будет ОСНО, так как не было подано заявление на УСН.