Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Налоговые проверки в новой организации

16 июня 2016 в 11:49
Добрый день!
Я новичок. Работаю в фирме, которая образовалась в марте 2016г. У нас пока маленькие обороты. Я очень переживаю за учет, т.к. много чего to не налажено.. Меня успокаивают - "фирму 3 года никто не будет проверять", "у нас не те обороты, чтоб нас проверять и штрафовать"... На что я отвечаю: "Но через 3 года к нам придут и спросят за предыдущие периоды"... Вопрос. Правда ли, что на вновь созданную фирму никто в налоговой не обращает внимание три года? И могут ли с меня спросить через три года,если, к примеру, я уже уволюсь? Конечно, с учетом того, что вовремя сдаем отчетность и платим налоги. Я человек ответственный и не хочу оставлять за собой (такое не исключено в силу моей неопытности) какие-то ошибки и неточности.
Бесценная  59 532 балла
16 июня 2016 в 12:03
Ольга Рогова  265 132 балла, г. Ростов-на-Дону
16 июня 2016 в 12:13
Доброго дня.
Цитата (Олеся1109):Добрый день!