Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возврат денег покупателю за товар, оплаченный через агента (Яндекс-касса, Почта РФ, Боксберри)

16 июня 2016 в 14:42
День добрый, уважаемые коллеги.

Столкнулись с вопросом возвратов денег за товар, оплаченный через агента. Поиски на форуме ответа на этот вопрос не дали.

Справочно: Интернет магазин - это ИП на УСН 6%. Покупатель - физическое лицо.

Предположим,  клиент купил две вазы по 50 рублей в интернет-магазине, оплатил их онлайн (через агента Робокассу или Яндекс.Кассу). Теперь он хочет отказаться от одной вазы. Какой алгоритм действий должен быть? Нужно ли заявление от покупателя? Вопрос удалён модератором.

Например, Яндекс Касса говорит, что в этом случае мы должны сформировать платежное поручение и отправить деньги на специальный счет для возвратов в Яндексе, а они вернут сумму клиенту. Это правильно? Или можно просто принять заявление от клиента и отправить ему деньги на указанные реквизиты напрямую клиенту? И так как это частичный возврат, для налоговой это нормально? Или надо разбить изначальный заказ на 2?

Тот же самый вопрос касается и Почты России. В этом случае можно просто принять заявление от клиента и перечислить напрямую?

Вопрос удалён модератором.

Спасибо за ответ.
Заранее извините, если этот вопрос уже обсуждался и я его не нашел на форме.
НКК Консультант
19 июня 2016 в 17:23
Цитата (Петр_Щ):День добрый, уважаемые коллеги.

Столкнулись с вопросом возвратов денег за товар, оплаченный через агента. Поиски на форуме ответа на этот вопрос не дали.

Справочно: Интернет магазин - это ИП на УСН 6%. Покупатель - физическое лицо.

Предположим,  клиент купил две вазы по 50 рублей в интернет-магазине, оплатил их онлайн (через агента Робокассу или Яндекс.Кассу). Теперь он хочет отказаться от одной вазы. Какой алгоритм действий должен быть? Нужно ли заявление от покупателя? И как в этом случае уменьшить налоговую базу.

Например, Яндекс Касса говорит, что в этом случае мы должны сформировать платежное поручение и отправить деньги на специальный счет для возвратов в Яндексе, а они вернут сумму клиенту. Это правильно? Или можно просто принять заявление от клиента и отправить ему деньги на указанные реквизиты напрямую клиенту? И так как это частичный возврат, для налоговой это нормально? Или надо разбить изначальный заказ на 2?

Тот же самый вопрос касается и Почты России. В этом случае можно просто принять заявление от клиента и перечислить напрямую?

Если исплоьзуем Контур.бухгалтерию, надо просто в системе уменьшить сумму для налогообложения или при создании возврата клиенту это произойдет автоматически?

Спасибо за ответ.
Заранее извините, если этот вопрос уже обсуждался и я его не нашел на форме.
Добрый вечер!

По правилам форума, в одной теме рассматривается один вопрос, поэтому в данной теме обсудим только возврат оплаты покупателю, а вопросы уменьшения налоговой базы и работы в Контуре нужно задать в новых темах.

Что касается возврата оплаты, то покупателю, получившему товар по почте, можно вернуть оплату по его заявлению (выделено синим), что касается платежных систем, то думаю, что работая с такими системами Вы подписываетесь под условиями их применения в т.ч. при возврате оплаты, поэтому лучше следовать рекомендациям соответствующей системы по алгоритму возврата платежей.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер