Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Должна ли коммерческая организация оплачивать учебу работника в университете?

21 июня 2016 в 16:21
здравствйте. скажите пожалуйста я учусь в университете и работаю в частной организации ООО , если я принесу справку с учебы мне должен ли работодатель оплатить учебу. знаю что в госучреждении это возможно. а в частном?? Вопрос удалён модератором.
Юлия Радская Модератор
21 июня 2016 в 16:23
Цитата (Indira764):здравствйте. скажите пожалуйста я учусь в университете и работаю в частной организации ООО , если я принесу справку с учебы мне должен ли работодатель оплатить учебу. знаю что в госучреждении это возможно. а в частном?? и могу ли сделать возврат ндфл если учусь год а работала в гос до этого тоже год.тоесть вернуть ндфл за 2015год??
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Ефимов Павел  88 456 баллов, г. Ивантеевка-2
21 июня 2016 в 16:35
Здравствуйте.
Обязанности оплачивать обучение нет. Обязаны предоставить учебный отпуск (на вечернем и заочном с оплатой).
То что говорите это называется целевой набор. В МГЮА также было внеконкурсное зачисление на вечерний, бюджет для работающих в судах или прокуратуре, но без явных обязательств.

Иногда по договоренности с работником оплачивают. Реже бывает когда в текущем режиме: работаете - оплачиваем семестр. 
На дефицитных специальностях есть спецпредложение колледж +работа+вуз. Но это редко.
P.S. Либо оплачивает организация, либо вычитается НДФЛ. Одновременно с тех же денег не дадут.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
virochka  417 баллов, г. Москва
21 июня 2016 в 16:39
Цитата (Indira764):должен ли работодатель оплатить учебу
Впервые слышу, что работодатель ДОЛЖЕН оплачивать обучение. Обязан только в случае, если сам направил Вас на это обучение. 
Также работодатели обязаны оплачивать учебные отпуска (это прописано в статье 173 ТК). И то только в том случае, если ВУЗ имеет государственную аккредитацию программ бакалавриата, программ специалитета или программ магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения.

Вернуть суммы НДФЛ Вы можете, если подадите в налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ. На данный момент Вы можете вернуть НДФЛ за 2015, 2014 и 2013 года (если учились все это время). Необходимо предоставить также и соответствующие документы.
23 июня 2016 в 16:46
спасибо
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер