Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет декретного пособия для работницы при «открытии» ИП

Екатерина Борисова (автор вопроса)  0 баллов, г. Калининград
21 июня 2016 в 22:09
Здравствуйте.Я на пятом месяце беременности, работаю по срочному договору в муниципальном учреждении, получать больничный по БиР буду там, а выплаты до 1,5 лет как безработная, но хочу открыть сейчас ИП на свое имя, без работников. Подскажите, не потеряю ли я в больничном, и смогу ли после больничного подать документы в фсс для получения выплат до 1,5 лет как работающий человек ( чтоб получать не минималку, а 40% от зп за предыдущие два года?). Извините, если сумбурно написала, я не бухгалтер , но очень нужна ваша помощь!!))
ПомБух  67 126 баллов, г. Челябинск
22 июня 2016 в 09:46
Здравствуйте.

Цитата (Екатерина Борисова):не потеряю ли я в больничном
В больничном - нет.
Пособие по БиР - это единовременная выплата и её Вы получите ещё до увольнения.
Цитата (Екатерина Борисова): смогу ли после больничного подать документы в фсс для получения выплат до 1,5 лет как работающий человек (чтоб получать не минималку, а 40% от зп за предыдущие два года?)
С точки зрения получения пособий ИП "работающим человеком" не является.