Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Поступило требование от ИФНС об уплате НДФЛ, который был перечислен вовремя

Юлия Федулова (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
22 июня 2016 в 11:00
Добрый день уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста хоть чуточку разобраться по требованию от ИФНС (бухгалтер в отпуске)
Пришло требование по уплате НДФЛ, хотя все было уплачено вовремя.....никак не можем разобраться откуда возник долг, что такое СТОРНО ...Заранее спасибо!!!!!
Ирина Локтикова  66 баллов
22 июня 2016 в 11:21
56 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Сторно у Вас означает, что несколько платежей зачтены как платежи 2015 года.
Значит нужно проверить поле 107 (период платежа) в платежных поручениях.
Я посмотрела вложенную выписку. Проверьте следующие платежки:

№ 3 от 15.01.2016 - 2600 руб.
№ 11 от 01.02.2016 - 13986 руб.
№ 13 от 01.02.2016 - 12121 руб. 
№ 12 от 01.02.2016 - 12158 руб.

Именно по этим платежам у Вас проведено сторно.
Проверьте период платежа. Возможно, платежи копировались по какой-нибудь платежке за 2015 год и бухгалтер просто не исправила год, например, вместо МС.02.2016 указано было МС.02.2015. 

Если есть такие ошибки, то нужно написать заявление в налоговую на уточнение отдельных реквизитов в платежных поручениях. Налоговики сами ничего зачитывать и исправлять без Вашего заявления не будут. Хотя должны.
Юлия Федулова (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
22 июня 2016 в 11:25
Действительно в этих платежках указан период 2015 год. Попробую все исправить и написать им письмо. То есть эта неуплата тоже только из за неправильного периода?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ирина Локтикова  66 баллов
22 июня 2016 в 11:33
Да, именно из-за периода.
Пишите письмо и отправляйте в налоговую.
Лучше конечно отправить по электронным каналам связи (Контур и т.д.), если у Вас это есть.
Если нет, везите в налоговую. Только сделайте копию, чтобы в налоговой у Вас стояла отметка о приеме заявления.
С этой даты они должны в течение 10 дней все исправить. Хотя у нас ИФНС № 6 в такие сроки не укладывается, но исправляют все-таки. 
И еще напишите письмо об отзыве требования в связи с тем, что у Вас недоимка возникла не по причине неуплаты налога, а по причине того, что в платежных поручениях неправильно указан период платежа и Вы это просите уточнить. 
Но отзовут они это требование или нет, я не знаю.
Юлия Федулова (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
22 июня 2016 в 11:34
Цитата (Ирина Локтикова):е копию, чтобы в налоговой у Вас стояла отметка о приеме заявления.
С этой даты они должны в течение 10 дней все исправить. Хотя у нас ИФНС № 6 в такие сроки не укладывается, но исправляют все-таки. 
И еще напишите письмо об отзыве требования в связи с тем, что у Вас недоимка возникла не по
Огромное преогромное вам спасибо!!!!
Ирина Локтикова  66 баллов
22 июня 2016 в 11:36
Цитата (Ирина Локтикова):Пишите письмо и отправляйте в налоговую.
Обязательно к заявлению на уточнение реквизитов платежей приложите сканы платежных поручений.

Желаю Вам удачи.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер