Евгения81

Куда платить НДФЛ?

Добрый день! ИП зарегистрировался во Владимире, но деятельности не ведет; а как плательщик ЕНВД стоит на учете в 2-х районных ИФНС в Н.Новгороде. За всех местных работников я плачу в 1 ИФНС в Н.Новгороде, сама я работаю (только БУ) во Владимире, мне за себя куда платить НДФЛ? И надо ли делить НДФЛ за местных работников по разным ИФНС?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Roza0903 752 балла
4 февраля 2010 в 14:40
если Вы ИП и деятельность ведете только переведенную на ЕНВД, то НДФЛ с ИП быть не может.

а всех местных работников я плачу в 1 ИФНС в Н.Новгороде, сама я работаю (только БУ) во Владимире

местные работники-это работники какого города?
что такое БУ?
Сформировать платежки на уплату НДФЛ и взносов с актуальными реквизитами
4 февраля 2010 в 15:04
я работаю бухгалтером у ИП, работники заняты в розничной торговле
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
4 февраля 2010 в 15:14
Цитата (Евгения81):Добрый день! ИП зарегистрировался во Владимире, но деятельности не ведет; а как плательщик ЕНВД стоит на учете в 2-х районных ИФНС в Н.Новгороде. За всех местных работников я плачу в 1 ИФНС в Н.Новгороде, сама я работаю (только БУ) во Владимире, мне за себя куда платить НДФЛ? И надо ли делить НДФЛ за местных работников по разным ИФНС?

В какой ИФНС состоит на учете подразделение, в ту и надо платить НДФЛ с зарплаты сотрудников, работающих в этом подразделении.
znamenka 11 032 балла, г. Шахты
4 февраля 2010 в 15:37
Цитата (Roza0903):....
что такое БУ?

Всю свою сознательную жизнь, теперь так кажется, "БУ" знала как бухучет, ну... 😗 или Бывшие в Употреблении предметы )))))
Заполните, проверьте и сдайте действующую форму 6‑НДФЛ через интернет
Roza0903 752 балла
4 февраля 2010 в 15:41