Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как оформить покупку ноутбука за наличные?

Наталья Собко (автор вопроса)  12 баллов, г. Москва
28 июня 2016 в 13:57
Добрый день, коллеги.
Я начинающий бухгалтер ООО (УСН, Д-Р). Хотим за наличные купить ноутбук стоимостью 28999 рублей. Покупаем за наличные, т.к. по безналу оплатить уже не успеваем. У меня два вопроса. Вопрос удалён модератором. второй вопрос как правильно оформить документы при покупке? Документы должны быть выписаны на ООО или на меня,  как на частное лицо? В день покупки я хочу сделать авансовый отчет и потраченную сумму возместить путем перевода денежных средств с р/с ООО на мою зарплатную карту. Я прочитала много статей на нашем форуме по этому поводу, но однозначного ответа так и не нашла. А опыта у меня пока маловато. Подскажите, правильно ли я поступлю. Заранее благодарна.
Ольга Матвеева Модератор
28 июня 2016 в 13:59
Цитата (Наталья Собко):Добрый день, коллеги.
Я начинающий бухгалтер ООО (УСН, Д-Р). Хотим за наличные купить ноутбук стоимостью 28999 рублей. Покупаем за наличные, т.к. по безналу оплатить уже не успеваем. У меня два вопроса. Будет ли покупка ноутбука считаться расходом в нашем случае, и второй вопрос как правильно оформить документы при покупке? Документы должны быть выписаны на ООО или на меня,  как на частное лицо? В день покупки я хочу сделать авансовый отчет и потраченную сумму возместить путем перевода денежных средств с р/с ООО на мою зарплатную карту. Я прочитала много статей на нашем форуме по этому поводу, но однозначного ответа так и не нашла. А опыта у меня пока маловато. Подскажите, правильно ли я поступлю. Заранее благодарна.