Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Передача материалов между материально ответственными лицами

Ира75_ (автор вопроса) 34 балла, г. Новосибирск
28 июня 2016 в 18:53
доброго времени суток,подскажите пож-та,в нашем учреждении учет ведется несколькими бухгалтеоами,которые занимаются конкретным участком,и получается,что бух по поставщикам постоянно мне указывает не того мат.ответсв.лицо,в покупках,мне же по истечении времени приходится перекидывать на другого мола,оформляю все требованием накладной по материалам и накладной на внутренее перемещении по основным.Вопрос-нужен ли приказ рукодителя на такое перемещение.Спасибо.
29 июня 2016 в 18:49
Добрый день.
Цитата (Ира75_):получается,что бух по поставщикам постоянно мне указывает не того мат.ответсв.лицо,в покупках
Решать проблему нужно именно на этом этапе. МОЛ подписывает документ в момент приемки ТМЦ. Как у вас получается, что в учете неправильно отражаете, не того работника? Документы со склада сильно запаздывают? Так вроде бы со связью давно уже никаких проблем нет.
Цитата (Ира75_):мне же по истечении времени приходится перекидывать на другого мола,оформляю все требованием накладной по материалам и накладной на внутренее перемещении по основным
На каком основании, если реального перемещения не было? Если это ошибка бухгалтера, то она должна исправляться бухгалтерской справкой.
Ира75_ (автор вопроса) 34 балла, г. Новосибирск
2 июля 2016 в 08:41
по факту получает правильный мол,но в накладных ставят другого,борюсь с этим как могу,просто у нас разные отделы занимаются поступлением и списанием,толькопри  сверке с молами выявляются такие вещи,и приходится перекидывать тмц.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
4 июля 2016 в 08:19
Пишите докладные записки на имя главного бухгалтера, руководителя организации. Нужно отладить взаимосвязь между отделами. Придется разработать и внести необходимые изменения в график документооборота, либо перераспределить обязанности между отдельными специалистами, возможно - поручить программистам дописать какие-то дополнительные функции к программному обеспечению. Всё решаемо, нужно только чтобы распоряжение поступило от руководителя соответствующего уровня и чтобы результат этих работ обязательно был поставлен на контроль.
Добивайтесь, потому что это создает большие потери рабочего времени (да и нервов), а то и другое дорого обходится не только работнику, но и работодателю.
Ира75_ (автор вопроса) 34 балла, г. Новосибирск
4 июля 2016 в 18:15
огромное спасибо.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть