Сдача декларации по УСН до 31 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
 
Сдача декларации по УСН до 31 марта
Сдать бесплатно 31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Условие о затратах в договоре аренды оборудования

29 июня 2016 в 11:50
Здравствуйте. Заключили договор аренды оборудования. В нем есть пункт: " В сумму арендной платы входит стоимость расходных материалов. Соответствующие затраты может взять на себя как арендодатель, так и арендатор". Я понимаю, если мы сами покупаем, то можем так же  списывать на затраты. Спасибо.
29 июня 2016 в 18:11
Добрый день.
Странная формулировка, неоднозначная. Не позволяет точно разграничить обязательства сторон.
А что это за оборудование и о каких расходных материалах идет речь?
30 июня 2016 в 08:13
Добрый день. Это полиграфическое оборудование.Расходные материалы: краски, вывод форм и т.д. Если мы печатаем небольшой  объем, то нам хватает тех материалов которые предоставляет арендодатель, но если объем значительно увеличивается нам приходится самим покупать. Может нужно как то отккоректировать формулировку, чтобы было понятней.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
30 июня 2016 в 09:45
В договоре, акте приема-передачи или где-то еще уточняется, какие конкретно материалы и в каком объеме (количестве, сумме) входят в комплект оборудования, передаваемого в аренду?
30 июня 2016 в 10:19
Нет, в акте идет общая сумма по договору аренды.
30 июня 2016 в 10:49
Тогда либо вообще не нужно упоминать о том, что в сумму арендной платы входит стоимость материалов и тогда арендатор спокойно будет обеспечивать себя сам. Либо (поставщику ведь тоже как-то надо у себя списать те материалы, что фактически израсходовали вы) передавайте их с количеством и суммой. Можно по договору купли-продажи, можно по договору ссуды (т.е. с условием, что вы возвратите оборудование с тем же количеством краски, заправленной в него). Второй вариант очень удобен, когда невозможно передать имущество совсем без материалов (самый наглядный пример - топливо в баке арендованного автомобиля). А вот безвозмездной передачи лучше избегать, иначе у вас будет возникать внереализационный доход в размере рыночной стоимости безвозмездно полученных ТМЦ.
30 июня 2016 в 14:34
Спасибо.Материалы я думаю нужно убрать из договора, а оставить только допечатную подготовку т.е. услугу. Вопрос возник по причине: вывод форм оплачивает арендодадель для заказов которые печатает и реализует арендатор.
30 июня 2016 в 14:52
Мы заказывали в свое время печатные формы (не помню уже точно как это называется: силиконовые шаблоны с логотипом заказчика для размещения на коробках), потом включали эти расходы в себестоимость продукции, потому что право собственности к заказчику не переходило, формы оставались у нас.
Определитесь, как сторонам удобнее и выгоднее: арендодатель может перепродать вам формы или сдавать в аренду вместе с полиграфическим оборудованием (но тогда сумма аренды с формами и без них должна, на мой взгляд, отличаться).
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер