Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ошибка в назначении платежа

29 июня 2016 в 14:29
День добрый.
Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, проще: есть "старый" поставщик, с ним был договор от 2014 года. В апреле 2016 года заключили новый. Потом выяснилось,что в платежах, которые ему перечисляли с апреля 2016, в назначении, указывался старый договор от 2014 года. Вот как поступить, просто поставщику письмо написать. Или через банк это как-то делается. Там просто не одна оплата была, около 20.
Заранее спасибо!
Лев Веккер  3 378 баллов
29 июня 2016 в 23:12
48 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Примите к сведению:

Цитата (Издательство "Главная книга", 01.01.2016, Как изменить назначение платежа в платежном поручении?):...
При расчетах с контрагентами порядок исправления ошибки, допущенной в платежке в поле 24 "Назначение платежа", законодательством не предусмотрен. Поэтому можно сделать следующее.

1. Письменно сообщите контрагенту о допущенной в платежном поручении ошибке, а также о том, как правильно должно быть заполнено поле 24, и попросите его дать письменное согласие на изменение назначения платежа.

2. Направьте в свой банк уведомление о необходимости изменить назначение платежа. В нем укажите основные реквизиты изменяемого платежного поручения: номер, дату, сумму, плательщика, получателя и его расчетный счет. ... К уведомлению приложите копии платежного поручения и письменного согласия получателя на изменение назначения платежа, если он такое согласие дал.

Совет. Письма и контрагенту, и в банк лучше направлять:
- или с нарочным, чтобы сотрудник банка или контрагента поставил на копии письма отметку о его приеме;
- или по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Письмо в банк можно также направить в электронном виде с помощью программы, через которую вы с ним общаетесь.
В таком случае, даже если контрагент и банк ваши сообщения проигнорируют, при возникновении спора с контрагентом у вас будут доказательства того, что вы сообщали ему и банку об ошибке.
С просьбой об изменении назначения платежа к вам может обратиться и ваш контрагент - получатель платежа. В этом случае попросите оформить такую просьбу письменно и, если вы согласны на изменение, действуйте так, как написано в п. 2.
2 июля 2016 в 11:21
Спасибо,очень доходчиво!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер