Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Создание обособленного подразделения

_Радуга_ (автор вопроса)  544 балла, г. Севастополь
29 июня 2016 в 15:49
Добрый день,
создаем ОП, когда нужно делать изменения в уставе? Устав содержит только пункт о том , что Общество может создавать филиалы и открывать представительства, ведь это разные понятия с термином Обособленное подразделение, верно?
Спасибо.
Бесценная  59 532 балла
29 июня 2016 в 15:59
Здравствуйте
Цитата (glavbukh.ru,12.03.2014):Открываем  обособленное   подразделение . Должно ли быть разработано положение об ОП и нужно ли внести изменения  в   Устав ? На сегодняшний день принят работник в ОП на должность начальника участка. Что необходимо сделать что бы возложить на него обязанности руководителя ОП? какие реквизиты должны быть указаны в оттиске печати ОП? »

1. порядок открытия  обособленного   подразделения , его регистрации, а также необходимость разрабатывать положение  обособленного   подразделения  зависит от того, в какой форме оно буде создано – как филиал, представительство или как простое  обособленное   подразделение .
Создание филиала и открытие представительства – достаточно сложные процедуры, требующие, в частности, внесения изменений в учредительные документы организации и регистрации этих изменений в налоговой инспекции (п. 3 ст. 55 ГК РФ, п. 1 ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; далее – Закон о государственной регистрации). Также в этом случае потребуется разработать и Положение об ОП. Инспекция об этих изменениях уведомляется по форме № Р13002.
Создать иное  обособленное   подразделение  (т. е. подразделение, не являющееся ни филиалом, ни представительством) значительно проще. Для этого не нужно вносить изменения в учредительные документы, достаточно лишь решения (приказа) руководителя организации. О создании такого подразделения в течении 1 месяца необходимо сообщить в налоговую инспекцию по месту нахождения организации (по форме № С-09-3-1).
_Радуга_ (автор вопроса)  544 балла, г. Севастополь
29 июня 2016 в 16:04
Значит все делаю правильно, на правильном пути.
Обожаю Вас и этот ресурс, Спасибо Цветы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер