Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на имущество до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ввод в эксплуатацию офиса, построенного своими силами

29 июня 2016 в 18:40
Добрый день!!! 
Построили офис своими руками. Как правильно ввести в эксплуатацию офис. Какие должны быть документы? Как налоговая проверит балансовую стоимость здания? Мы ООО на ОСНО. ООО платит налог на имущество от балансовой стоимости. Могут ли наказать за занижение стоимости здания, т.е. налога на имущество. Материал на строительство брали как для оптовиков.
Васнецова  3 153 балла
30 июня 2016 в 03:50
47 баллов Добавить баллы
Здравствуйте,

А что за офис? Временное сооружение (вроде киоска, навеса и т.п.) или капитальное сооружение?

Если капитальное, то готовится проектная (проектно-сметная) документация, документация по земельному участку, разрешение на строительство и прочие хлопоты согласно ст.51 Градостроительного Кодекса.

Если Ваш офис "большой", точнее говоря превышает лимиты, указанные в п.п.5 п.2 ст.49 Градостроительного Кодекса, то необходимо пройти экспертизу проектной документации и за ходом строительства будет следить Госстройнадзор (поэтапно и при завершении строительства).
По завершению строительства объект вводится в эксплуатацию с процедурой, описанной в ст.55 Градостроительного Кодекса.

Но вот что-то мне подсказывает, что подобной бюрократией Вы не занимались. Если Ваш офис действительно небольшое здание, наскоро состряпанное из сэндвич-панелей, то в принципе Вы можете его оформить как временное сооружение (по образу того же киоска).

В любом случае расходы на строительство здания собираются на счете 08-3 с последующим вводом в эксплуатацию Дт01 Кт08-3. Вот здесь и формируется балансовая стоимость. Расходы определяются на основании первичных документов, применяемых в строительстве (акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и т. д.) и иных первичных документов, подтверждающих затраты.  При принятии объекта к учету заполняется акт по форме ОС-1.

Ну и последнее.
Раз уж
Цитата (mysaylisa):Построили офис своими руками.
Цитата (mysaylisa):Как налоговая проверит балансовую стоимость здания?
проверьте наличие табелей-нарядов, где Вы "своими руками" выполняли строительные работы.
30 июня 2016 в 05:50
Спасибо!!! Выручили и помогли.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер