Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Внесение изменений в штатное расписание

3 июля 2016 в 12:28
Добрый день!
Меняем штатное расписание, я новичок в этом деле, поэтому очень прошу помочь.
1.Раньше был завод, теперь ООО. К какому структурному подразделению будет относиться директор и его замы? В предыдущих ШР это было заводоуправление, как теперь назвать - не знаю. Может "Административный отдел"? И такой нюанс. Можно всех руководителей отнести к заводоуправлению (в новом ШР укажу новое название), а их подчиненных по отделам разместить? Например Гл.бухгалтер и Гл.экономист будут в З/У, а экономист и бухгалтер непосредственно в планово-экономическом отделе и отделе бухгалтерского учета.
2. Как понять к какой категории относится тот или иной работник? Например, в старом ШР мастер участка код 23998.1 или цеха код 23796.7 указан как специалист-2, а я смотрю по ОКПДТР код ОКЗ 1229 и здесь сказано, что это руководитель. Может я неправильно разобралась? Контролеры станочных работ и входного контроля тоже не пойму к кому относятся. Как научиться читать ОКПДТР правильно?  
3.Тарифные разряды как узнать какие именно бывают у той или иной профессии?
Пожалуйста подскажите!
С уважением, Катя.
БухОнлайн Редакция
4 июля 2016 в 13:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи