Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Не удержан возврат покупателю с расчетного счета

4 июля 2016 в 17:19
Добрый день! Подскажите у кого такое было. Каждый день принимаем оплаты и делаем возвраты по терминалу по договору эквайринга. На следующий день в выписке я вижу зачисление на расчетный счет этих денег, за минусом возвратов. Две недели назад с нас один возврат не удержали. Позвонила в банк - сами не могут понять почему... Менеджер по обслуживанию терминала сказал, что видит, что по терминалу сумма прошла, но почему с расчетного счета не списали ему не понятно, он сделал запрос в свою бухгалтерию банка... ответа до сих пор на этот запрос нет. В следующие три дня все нормально - зачисляют и удерживают как обычно было в течении 1,5 лет. На четвертый день опять не удерживают сумму возврата из поступивших по эквайрингу денег. Опять звоню в банк - менеджер говорит, что видит, по терминалу прошло, но у них висит в обработке, и опять сделал запрос. Ответа нет...Через день опять такая же ситуация. за полтора года работы такого не было ни разу. Все зачисления и возвраты были зачислены и удержаны по расчетно счету на следующий день. К слову сказать нам за два дня до этого заменили старый на новый терминал, не знаю может с этим связано... Мы-то вроде бы и не в минусе, ведь нам-то не меньше денег поступило... Просто странно... И не хочется, что бы потом банк "опомнился" и списал с остатка сразу большую сумму - ведь уже три возврата они не удержали...
пс. К покупателю видимо возврат поступил на карту, так как еще никто не прибежал с претензиями...То есть банк покупателю деньги-то вернул, но с нашего расчетного счета не списал...
irinaalenkina  18 762 балла, г. Волгоград
4 июля 2016 в 17:30
Добрый день.
Суммы не удержанных возвратов отнесите на не выясненные, банку напишите заявления с приложенными копиями слипов/чеков на возврат.
Как только банк выяснит ситуацию и спишет средства закроете невыясненные суммы.
6 июля 2016 в 08:37
Сегодня пришел первый покупатель с претензией, что деньги ему на карту не поступили...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Lena79  1 156 баллов, г. Курган
6 июля 2016 в 08:50
Добрый день! У нас было такое пару раз. Клиенты пришли, созвонились с банком. Менеджер объяснил, что банк деньги возвращает от 3 до 14 дней. Все вопросы покупатель должен решать с банком((( Поэтому клиента отправляйте в банк, причем смотрите если у вас все списалось, то тогда надо обращаться в банк, где открыта карта клиента (если они разные с вашим).
6 июля 2016 в 09:59
Цитата (Lena79):Добрый день! У нас было такое пару раз. Клиенты пришли, созвонились с банком. Менеджер объяснил, что банк деньги возвращает от 3 до 14 дней. Все вопросы покупатель должен решать с банком((( Поэтому клиента отправляйте в банк, причем смотрите если у вас все списалось, то тогда надо обращаться в банк, где открыта карта клиента (если они разные с вашим).
Добрый! Так в том то и дело, что и с нас не списали деньги...Вернее чеки успешно распечатаны, и в сверке итогов отражены, а с расчетного счета не списали...В банк звоню - они сами не понимают в чем дело. Вчера отправили официальный запрос им через банк-клиент, ответа пока нет...
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер