Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расхождения сумм по Z-отчету и по платежному терминалу

11 июля 2016 в 11:27
Добрый день! Пожалуйста,подскажите,ситуация в следующем.Покупатель расплатился картой,а на ккм была произведена оплата как наличный расчет,ошибку заметили после снятия z отчета. В бухгалтерию предоставили об'яснительную,что фактически на расчетный счет по придет на 850 рублей больше,но они все равно требуют вложить недостачу по наличному расчету. Как быть? Подскажите,заранее спасибо.Екатерина.
11 июля 2016 в 12:24
Добрый день.
Если действительно произошла такая ошибка, вкладывать ничего не нужно. С кассира должна быть затребована объяснительная записка, затем по факту выявления недостачи должно быть проведено расследование. И если оно покажет, что по эквайрингу прошли излишки (по сравнению с выручкой, отраженной на ККТ) точно в том же размере, то материальные претензии к продавцу-кассиру должны быть сняты. А вот объявить замечание за невнимательность в работе или даже выговор (при многократном повторении ошибок) работодатель скорее всего имеет право.
Цитата (Катру (автор вопроса)):они все равно требуют вложить недостачу
Пишите заявление на имя руководителя, просите разобраться в этом вопросе.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер