Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как сформировать первоначальную стоимость ОC по новым правилам?

11 июля 2016 в 12:59
Добрый день, коллеги!
наша фирма на усн перешла на упрощенный бухучет в соответствии с приказом МФ от 16.05.2016 № 64н 
купили ОС за 118 000 р, в т.ч ндс 18 000 р., за монтаж сторонней фирме отдали 20 000 р, за доставку 15 000. скажите правильно ли я формирую первоначальную стоимость:
ДЕБЕТ 08 КРЕДИТ 60
- 138 000 руб. (118 000 руб. + 20 000 руб.) - отражены расходы на покупку основного средства с учетом расходов на монтаж;
ДЕБЕТ 20 КРЕДИТ 60
- 15 000 руб. - учтены расходы на доставку.

или на цену ОС и на монтаж надо отдельные проводки делать?
Ольга Рогова  264 740 баллов, г. Ростов-на-Дону
11 июля 2016 в 15:20
26 баллов Добавить баллы
Доброго дня.
ДЕБЕТ 08 КРЕДИТ 60 - 153 000 руб. (118 000 руб. + 20 000 руб,+15000 руб) - отражены расходы на покупку основного средства с учетом расходов на монтаж и доставку;
Цитата (Бухгалтерский учет основных средств (ОС)):Как определить первоначальную стоимость объекта.
Чтобы принять объект ОС к учету, бухгалтер должен определить его первоначальную стоимость. Это величина затрат на приобретение, сооружение и изготовление основного средства. В первоначальную стоимость, в частности, входят:
 сумма, перечисленная поставщику; 
- плата за доставку и за приведение в состояние, пригодное для использования;
- оплата работ по договорам строительного подряда;
- стоимость консультационных и информационных услуг, связанных с покупкой ОС;
- вознаграждение посредника, через которого приобретен объект ОС; 
- таможенные пошлины и сборы, уплаченные при импорте основного средства;
-  государственная пошлина, перечисленная в связи с покупкой объекта; 
- иные затраты, непосредственно связанные с объектом.
11 июля 2016 в 15:54
спасибо! скажите а одной проводки достаточно или разделять нужно каждый расход? или это сами мы решаем как удобнее нам
Ольга Рогова  264 740 баллов, г. Ростов-на-Дону
11 июля 2016 в 16:17
Цитата (AkylaPS):разделять нужно каждый расход
В программе 1С каждый расход пройдет отдельным документом.  В итоге после формирования первоначальной стоимости ОС все затраты, накопленные на счете 08, списывают на счет 01 "Основные средства".
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер