Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Допустимо ли оформление УПД при работе с бюджетной организацией?

14 июля 2016 в 15:58
Добрый день.
Подскажите пожалуйста наша организация на ОСНО, раньше выписывали документы на реализацию товарная накладная и счет-фактура. С 1 января 2016 года издали приказа о том, что теперь выписываем документы УПД. Проработав пол года на УПД клиент наш нам заявил, что его бухгалтерия не принимает УПД.
Вопрос №1 имеют ли они право не принимать УПД ( организация бюджетная)
Вопрос №2 можем ли мы им выписать товарную накладную и счет-фактуру вместо УПД? Не будет ли у нас проблем при проверке?
Катерина_2008  3 743 балла, г. Серпухов
14 июля 2016 в 16:01
нет не имеют право не принять. в УПП вы должны прописать какие документы используюте.
14 июля 2016 в 16:06
Цитата (Катерина_2008):нет не имеют право не принять. в УПП вы должны прописать какие документы используюте.
А мы можем им выписать просто товарную накладную если мы используем УПД?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ефимов Павел  89 252 балла, г. Ивантеевка-2
14 июля 2016 в 16:22
Здравствуйте.
Бюджетникам нужен счёт-фактура (пусть даже и без НДС). Почему Казначейство не видит Кирпичная стена
Татьяна Матвеева  20 778 баллов, г. Москва
14 июля 2016 в 16:37
Добрый день.
Правомерность применения УПД в качестве подтверждающего документа при исчислении налога на прибыль подтверждается позицией, отраженной в Письме ФНС России от 21.04.2014 №ГД-4-3/7593, в качестве основания для принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость - в Письме Минфина РФ от 16 июня 2014 года №03-07-09/28664. Вместе с тем форма носит рекомендательный характер и не ограничивает права хозяйствующих субъектов на использование иных форм первичных учетных документов, соответствующих условиям ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", и формы счета-фактуры, установленной непосредственно Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 №1137. Об этом сказано в Письме ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@. Аналогичные выводы содержатся и в Письмах ФНС России от 27.05.2015 N ГД-4-3/8963, от 23.06.2014 N ГД-4-3/11906@ (п. 1).
Если с покупателем согласовано применение УПД в договоре или дополнительном соглашении к нему, то отказываться принимать УПД покупатель не вправе. Как и не вправе он отказаться принимать документ, составленный по рекомендуемой форме и при наличии всех обязательных реквизитов, установленных НК РФ и ФЗ №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", так как эти нормативы одинаковы для применения для всех.
Конечно, Вы можете пойти на встречу контрагенту. Чтобы не было проблем при проверке в учетной политике рекомендуется делать оговорку, что компания может использовать и другие формы первички, которые установлены в договоре с клиентом. Например, № ТОРГ-12. Или тот же универсальный документ, в который стороны договорились добавить какие-либо дополнительные показатели (чиновники против этого не возражают). Тогда у налоговиков не возникнет вопросов, почему компания по одной и той же хозяйственной операции выставляет покупателям различные форматы первички.
Если у Вас этой оговорки нет, для Вас реализация - это доход и НДС к уплате, при проверке серьезных санкций вряд ли будет, не "снимут" же Вам доход и НДС...
14 июля 2016 в 16:58
Цитата (Татьяна Матвеева):Добрый день.
Правомерность применения УПД в качестве подтверждающего документа при исчислении налога на прибыль подтверждается позицией, отраженной в Письме ФНС России от 21.04.2014 №ГД-4-3/7593, в качестве основания для принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость - в Письме Минфина РФ от 16 июня 2014 года №03-07-09/28664. Вместе с тем форма носит рекомендательный характер и не ограничивает права хозяйствующих субъектов на использование иных форм первичных учетных документов, соответствующих условиям ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", и формы счета-фактуры, установленной непосредственно Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 №1137. Об этом сказано в Письме ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@. Аналогичные выводы содержатся и в Письмах ФНС России от 27.05.2015 N ГД-4-3/8963, от 23.06.2014 N ГД-4-3/11906@ (п. 1).
Если с покупателем согласовано применение УПД в договоре или дополнительном соглашении к нему, то отказываться принимать УПД покупатель не вправе. Как и не вправе он отказаться принимать документ, составленный по рекомендуемой форме и при наличии всех обязательных реквизитов, установленных НК РФ и ФЗ №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", так как эти нормативы одинаковы для применения для всех.
Конечно, Вы можете пойти на встречу контрагенту. Чтобы не было проблем при проверке в учетной политике рекомендуется делать оговорку, что компания может использовать и другие формы первички, которые установлены в договоре с клиентом. Например, № ТОРГ-12. Или тот же универсальный документ, в который стороны договорились добавить какие-либо дополнительные показатели (чиновники против этого не возражают). Тогда у налоговиков не возникнет вопросов, почему компания по одной и той же хозяйственной операции выставляет покупателям различные форматы первички.
Если у Вас этой оговорки нет, для Вас реализация - это доход и НДС к уплате, при проверке серьезных санкций вряд ли будет, не "снимут" же Вам доход и НДС...
А подскажите пожалуйста где в учетной политике это прописать?
Татьяна Матвеева  20 778 баллов, г. Москва
15 июля 2016 в 09:23
40 баллов Добавить баллы
Добрый день.
У нас эта информация содержится в разделе 1 учетной политики "Общие положения":
"По выбору руководителя организации либо по согласованию с контрагентом организация вправе использовать любую из форм первичных документов, которые подтверждают передачу контрагенту товара, выполнение работ, оказание услуг (акт, накладная, УПД и др.).  При этом первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащей обязательные реквизиты, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете».Первичные учетные документы, составляемые организацией на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, формируются с применением специализированной бухгалтерской компьютерной программы «1С: Бухгалтерия 8.3 ред. 3.0». При необходимости для оформления отдельных финансово-хозяйственных операций организация разрабатывает необходимые формы документов на основе соответствующих Положений по бухгалтерскому учету, методических указаний и инструкций по бухгалтерскому учету Министерства финансов РФ с учетом конкретных потребностей организации. Формы подобных документов утверждаются приказом Генерального директора".
15 июля 2016 в 12:12
Цитата (Татьяна Матвеева):Добрый день.
У нас эта информация содержится в разделе 1 учетной политики "Общие положения":
"По выбору руководителя организации либо по согласованию с контрагентом организация вправе использовать любую из форм первичных документов, которые подтверждают передачу контрагенту товара, выполнение работ, оказание услуг (акт, накладная, УПД и др.).  При этом первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащей обязательные реквизиты, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском уч
Спасибо большое за ответ
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер