Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Приобретение дополнительных частей к ОС

15 июля 2016 в 07:55
Добрый день, уважаемые коллеги!

Помогите мне, пожалуйста, в решении вопроса, связанного с приходом  частей к ОС. Организация ООО на ОСНО. Приобрели экструдер для изготовления жев.резинки. К нему приобрели дополнительные части: вспомогательная насадка д/экструдера 400 000, вибролоток д/подачи сухой начинки 100 000, аппарат д/подачи жидкой начинки 510 000. Они идут как дополнительные части. Экструдер работает и без них. Они нужны только при необходимости сделать один из видов жев. резинки. Как мне их приходовать? Ставить на учет?
Ольга Рогова  265 182 балла, г. Ростов-на-Дону
15 июля 2016 в 09:31
28 баллов Добавить баллы
Доброго дня.
Цитата (Tatyana1975):Добрый день, уважаемые коллеги!

Помогите мне, пожалуйста, в решении вопроса, связанного с приходом  частей к ОС. Организация ООО на ОСНО. Приобрели экструдер для изготовления жев.резинки. К нему приобрели дополнительные части: вспомогательная насадка д/экструдера 400 000, вибролоток д/подачи сухой начинки 100 000, аппарат д/подачи жидкой начинки 510 000. Они идут как дополнительные части. Экструдер работает и без них. Они нужны только при необходимости сделать один из видов жев. резинки. Как мне их приходовать? Ставить на учет?
Думаю, что такое имущество отражается в учете, как отдельные объекты ОС (п.п. 4 и 6 ПБУ 6/01).
Цитата (ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ" ПБУ 6/01):..........................
4.Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а)объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б)объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в)организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г)объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Некоммерческая организация принимает объект к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если он предназначен для использования в деятельности, направленной на достижение целей создания данной некоммерческой организации (в т.ч. в предпринимательской деятельности, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации), для управленческих нужд некоммерческой организации, а также если выполняются условия, установленные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта.
Сроком полезного использования является период, в течение которого использование объекта основных средств приносит экономические выгоды (доход) организации. Для отдельных групп основных средств срок полезного использования определяется исходя из количества продукции (объема работ в натуральном выражении), ожидаемого к получению в результате использования этого объекта. (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.12.2005 N 147н)
.......................................................................
6.Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.
В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.12.2005 N 147н)
Объект основных средств, находящийся в собственности двух или нескольких организаций, отражается каждой организацией в составе основных средств соразмерно ее доле в общей собственности.
15 июля 2016 в 10:00
Спасибо за ответ) Вопрос удалён модератором.
Ольга Рогова  265 182 балла, г. Ростов-на-Дону
15 июля 2016 в 10:37
Цитата (Tatyana1975):Спасибо за ответ) а как мне им тогда определить амортизационную группу? (простите за примитивные вопросы - для меня этот участок бухучета незнакомый))
Это уже новый вопрос, в новой теме.Улыбаюсь
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер