Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет декретных

17 июля 2016 в 19:57
Здравствуйте !! Скажите пожалуйста мне уходить в декрет в ноябре на данном месте я работаю с 1 июля до этого 3 месяца работала не официально .Но до не официального места работы я работала в этой же организации что и сейчас 2.5 года , какие декретные мне положены минимальные или же нет???
Бесценная  59 532 балла
17 июля 2016 в 20:15
17 июля 2016 в 20:26
Извините правильно ли я поняла , я получу не минимальные а из расчёта последних двух лет стажа???
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Бесценная  59 532 балла
17 июля 2016 в 20:32
Я не знаю вашего оклада, поэтому не могу ответить минимальное или максимальное пособие вы получите
Для этого я вам дала ссылку на калькулятор,воспользуйтесь им,а потом задавайте вопросы
17 июля 2016 в 20:35
У нас так такового оклада нет 89 руб час плюс премии в среднем в месяц получается 18000.
Бесценная  59 532 балла
17 июля 2016 в 20:51
Из К+:
Пособие по беременности и родам рассчитывается исходя из среднего заработка и не зависит от стажа сотрудницы (в отличие от пособия по временной нетрудоспособности). Для удобства расчет пособия можно представить в виде следующей схемы:
Пособие по беременности и родам в 2016 году 
равно доходы за 2 календарных года 
(предшествующих году наступления декрета) 
делим на 
количество дней в этом периоде 
умножаем на 
количество дней декрета
Теперь о нюансах.