Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уплата НДС за 2-й квартал 2016 года

олька77 (автор вопроса)  126 баллов, г. Тольятти
19 июля 2016 в 17:08
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Принимаю вести фирму. Ндс за 1 квартал 2016г. оплатили 19 апреля 2016г., сразу всю сумму. Сейчас еще ничего не сведено до конца. Сегодня звонит бухгалтер главный которая передает документы мне, она закрывает 2 квартал, и говорит мне сегодня нужно уплатить ндс за 2 квартал 2016г. На что я ответила, что НДС сдадим 25 июля и платить будем тремя частями (25.07.2016-1часть, 25.08.2016-2часть, 25.09.2016-3часть). Ее это очень возмутило. Что это вы такое говорите. Я бухгалтер со стажем и такая вся умная. Скажите пожалуйста ведь НК не запрещает платить ндс тремя частями? И не важно, что первый квартал 2016 оплатили сразу полностью суммой.
Эльмира бух  1 405 баллов
19 июля 2016 в 17:19
36 баллов Добавить баллы
Здравствуйте.
Срок уплаты НДС - не позднее 25-го числа каждого месяца (п. 1 ст. 174 НК РФ). Если 25-е число месяца приходится на выходной или нерабочий праздничный день, последним днем уплаты будет первый следующий за ним рабочий день (п. 7 ст. 6.1 НК РФ).  Уплата НДС производится равными долями в течение трех месяцев за истекшим налоговым периодом.
Можно и перечислить ндс одним платежным поручением, исполнив свою обязанность по уплате досрочно.
олька77 (автор вопроса)  126 баллов, г. Тольятти
19 июля 2016 в 19:18
Спасибо большое!
Эльмира бух  1 405 баллов
19 июля 2016 в 19:44
Пожалуйста )
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос