Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как определить внереализационные расходы?

19 июля 2016 в 17:40
Добрый вечер уважаемые бухгалтера! Хочу разобраться в декларации по налогу на прибыль. Фирма ООО на ОСНО. После формирования отчетности косвенные расходы сошлись идеально, а строка внереализационные расходы появилась сумма, которую я не могу найти совсем. Хотя каждую сумму фирмы знаю. Я начинающий бухгалтер, прочла очень тщательно все о внереализационных расходов и поняла, что моя сумма может быть только убыток прошлых лет, более ничего не было. Но и с прошлого года сумма не совпадает. Подскажите где можно поискать, от куда эта сумма в декларации? Рассматривала 91 счёт и там в помине нет такой суммы. Не хочу сдавать отчёт, не зная что и от куда взялось. Спасибо!
Ольга Рогова  246 123 балла, г. Ростов-на-Дону
19 июля 2016 в 20:13
Доброго дня
Цитата (Вероника29):Добрый вечер уважаемые бухгалтера! Хочу разобраться в декларации по налогу на прибыль. Фирма ООО на ОСНО. После формирования отчетности косвенные расходы сошлись идеально, а строка внереализационные расходы появилась сумма, которую я не могу найти совсем. Хотя каждую сумму фирмы знаю. Я начинающий бухгалтер, прочла очень тщательно все о внереализационных расходов и поняла, что моя сумма может быть только убыток прошлых лет, более ничего не было. Но и с прошлого года сумма не совпадает. Подскажите где можно поискать, от куда эта сумма в декларации? Рассматривала 91 счёт и там в помине нет такой суммы. Не хочу сдавать отчёт, не зная что и от куда взялось. Спасибо!