Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Каким документом списывать инструменты для выполнения СМР в 1С?

23 июля 2016 в 21:48
Здравствуйте! ООО на ОСНО, выполняем СМР, применяем метод начисления. Директор за свои наличные купил инструменты (а может это и не инструменты...не могу определиться это материалы или спец.инвентарь?) - сверло по металу, плиткорез, валик, бур, диск алмазный для резки кер., ушм, лента клейкая малярная,лампа, светильник, шнур, вилка евро - дали товарную накладную, счет-фактуру и кассовый чек.
К основным средствам эти товары не относятся.
В УП у нас прописано так: "Предметы со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью менее 40 000 руб. (за исключением спецодежды, специальной оснастки и специальных инструментов) списываются на затраты по мере их передачи в эксплуатацию.
Основание: пункт 5 ПБУ 6/01."
По договору сейчас материалы Заказчика. Подскажите, эти товары : мне списывать в 1С Требованием-накладной или еще каким-то документом - они сразу были переданы рабочим для выполнения работ?
Юлия Радская Модератор
23 июля 2016 в 23:35
Добрый день! Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Kamushek  144 051 балл
24 июля 2016 в 10:59
46 баллов Добавить баллы
Цитата (Kristina32):Основание: пункт 5 ПБУ 6/01."
Вы не можете определить соответствует, то что купил директор этому ПБУ?

Цитата (ПБУ 6/01, пункт 4):Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Если соответствуют, то это инвентарь, учитывается на счете 10.09 и списывать его надо документом Передача материалов в эксплуатацию.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
24 июля 2016 в 16:12
Добрый день! а как срок использования определить - это нужно, чтобы директор сказал, я же не знаю что сколько используется и на какое время работы хватает, правильно? а документ Передача материалов в эксплуатацию - у меня такого нет - это на закладке склад или Производство должно быть? или это и есть требование-накладная, которой мы списываем и канцтовары и материалы для выполнения СМР?
Kamushek  144 051 балл
24 июля 2016 в 21:47
Цитата (Kristina32):а как срок использования определить - это нужно, чтобы директор сказал, я же не знаю что сколько используется и на какое время работы хватает, правильно?
Директор, технолог, главный инженер, кто должен определить срок.
Цитата (Kristina32 (автор вопроса)):документ Передача материалов в эксплуатацию
Главное - Функциональность - закладка Запасы, установлен флажок "Спецодежда и спецоснаска"?
24 июля 2016 в 23:32
Добрый вечер! галочку поставила, все появилось. Только уточню, значит материалы для выполнения работ я приходую на 10.01 и списываю в момент передачи на объект в использование требованием-накладной, а инвентарь на счете 10.09 и списываю его документом Передача материалов в эксплуатацию?
Вопрос удалён модератором.
Kamushek  144 051 балл
24 июля 2016 в 23:36
Цитата (Kristina32):Только уточню, значит материалы для выполнения работ я приходую на 10.01 и списываю в момент передачи на объект в использование требованием-накладной, а инвентарь на счете 10.09 и списываю его документом Передача материалов в эксплуатацию?
Да.
Цитата (Kristina32 (автор вопроса)):и получается при покупке инвентаря и хоз. принадлежностей каждый раз нужно устанавливать срок эксплуатации - нужно делать приказ днем покупки, в котором оговаривать этот срок?
Это к работе в программе не относится.
Юлия Радская Модератор
24 июля 2016 в 23:41
Добрый день!
Цитата (Kristina32):и получается при покупке инвентаря и хоз. принадлежностей каждый раз нужно устанавливать срок эксплуатации - нужно делать приказ днем покупки, в котором оговаривать этот срок?
Kamushek права. Kristina32, это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума, задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих в новой теме можете поставить ссылку на это обсуждение.
24 июля 2016 в 23:54
Большое спасибо за помощь!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер