Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оборотно-сальдовая ведомость

25 июля 2016 в 13:13
Пожалуйста, помогите начинающему, посмотрите оборотно-сальдовую, все ли там в порядке
Так как я новичок, на мой взгляд все в порядке, но хотелось бы узнать мнение более профессиональных)
Прикреплен 1 файл:
1.xlsx
Татьяна Ижевск  1 162 балла
25 июля 2016 в 14:17
Добрый день, у вас есть поступления в кассу и на р/с, источник поступления?
Так как имеет место быть движение денежных средств по р/с и кассе, почему нет начислений з/платы?
NBesedina  15 861 балл, г. Белгород
25 июля 2016 в 14:23
Добрый день! Что  за операция по 84 счету?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
25 июля 2016 в 14:33
Уважаемая Татьяна, у нас ИП, через кассу проводились поступление денег как личные средства предпринимателя, далее по авансовому отчету они уходили на покупку канцелярии, 1С и прочего. По расчетному счету оплата за услуги РКО, оплата за получение полиса страхования от Сбербанка, оплата за ИТС 1С. Это все! Так как кроме самого Индивидуального предпринимателя в ИП нет никаких сотрудников, а по законодательству, заработная плата самому ИП не выплачивается, все деньги заработанные им принадлежат ему, за вычетом всех необходимых налогов, операций по зарплате не было. Операций по продаже или услугам от нас еще не возникало, поэтому нет исх. НДС. Вх. НДС только по оплате ИТС 1С и одна из услуг банка (оформление карточки подписей). В связи с этим платежей по НДС не было, НДФЛ платежи не платились так как нет дохода. Соответственно налоги у нас будут до 31.12.2016 г. в виде НДФЛ за год+ПФР взносы за себя.