Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Повторная реализация алкогольной продукции

inta (автор вопроса)  272 балла, г. Москва
27 июля 2016 в 02:43
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в ЛК РАР пришло такое сообщение в разделе "Новости"
"Росалкогольрегулирование сообщает о выявлении 08.07.2016 в вашей организации фактов реализации алкогольной продукции, которая уже была реализована в рамках системы ЕГАИС "
И файл с наименованием товара, штрих кодом, литражом...

Подскажите, что это означает?
27 июля 2016 в 18:16
Добрый день.
Может был возврат от покупателя, который не провели через ЕГАИС?
inta (автор вопроса)  272 балла, г. Москва
28 июля 2016 в 11:10
Цитата (Александра Кривошеева):Может был возврат от покупателя, который не провели через ЕГАИС?
Добрый день!
Выяснила, что нам в этот день настраивали кассу. И как мне сказал ЦТО  в качестве проверки они "продавали" бутылку. Т.е. продалась то по программе она реально, а фактически осталась на складе. И сотрудник ЦТО сказал, чтобы второй раз её не сканили, а отдали просто покупателю вместе с чеком этим специальным. А продавцы похоже забыли и ещё раз продали.
Директор будет сегодня звонить в ФСРАР узнавать, что нужно делать, писать ли объяснительную или ещё что-то.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Магазин Алко  15 265 баллов
28 июля 2016 в 13:53
14 баллов Добавить баллы
Добрый день!
На алкогольной марке нанесен штрих-код( PDF417), содержащий последовательность из 68-ми символов. Это код является уникальным и не должен поторяться на других бутылках. Ваше нарушение заключается в том, что у вас в отправленных Вами чеках в ЕГАИС обнаружился дубликат кода, т.е. два или несколько одинаковых кода. Дубликат мог быть как в Вашем магазине, так и проданным ранее в другом магазине. Посмотрите в файле, который приложен к сообщению, там показаны чеки, в которых обнаружены дубликаты кодов, показан день, время продажи  и номер чека.
Некоторым также приходили письма из РАР с требованием предоставить первичные документы на проданные позиции, в которых выявлены дубликаты кодов на алкогольной марке.
Если Вам такое письмо не приходило, то видимо ничего пока не нужно делать, т.е. это как-бы предупреждение.
Галкин_15  112 баллов
28 июля 2016 в 14:42
ДД!
Напишите пжта о результате.
inta (автор вопроса)  272 балла, г. Москва
28 июля 2016 в 16:10
Цитата (Магазин Алко):Если Вам такое письмо не приходило, то видимо ничего пока не нужно делать, т.е. это как-бы предупреждение.
нет, не приходило.
Посмотрите, пожалуйста, файл. Я там только реквизиты убрала ))
Я так понимаю, что тут показаны именно дубли? Т.е. продажи первичные тут не показаны, а только дубли. Получается коньяк и вино Изабелла продавали в общем, аж 3 раза? (вместе с первичной продажей)?
Прикреплен 1 файл:
doublesales_20160708.xlsx
inta (автор вопроса)  272 балла, г. Москва
28 июля 2016 в 16:11
Цитата (Галкин_15):ДД!
Напишите пжта о результате.
Хорошо ))
Магазин Алко  15 265 баллов
28 июля 2016 в 16:58
Цитата (inta):Посмотрите, пожалуйста, файл. Я там только реквизиты убрала ))
Я так понимаю, что тут показаны именно дубли? Т.е. продажи первичные тут не показаны, а только дубли. Получается коньяк и вино Изабелла продавали в общем, аж 3 раза? (вместе с первичной продажей)?
Нет, здесь должны быть показаны все продажи, т.е. вино Изабелла и коньяк продались всего два раза.
Если бы номера чеков дублей и время продажи были рядом., то можно было бы объяснить, что продавец продавала две бутылки и оформила двумя чеками, но сосканировала  одну и туже бутылку два.  А у Вас время продажи одной и той же бутылки сильно различаются. Можно наверное сказать, что первый раз отправили чек, а  печатающее устройство  не отпечатало, т.к. что-то заело в нем и подумали, что чек не ушел и бутылку отставили , а потом продали ее позже.
inta (автор вопроса)  272 балла, г. Москва
28 июля 2016 в 22:36
Вот, кстати, так и было наверно. У нас глючило печатающее устройство.

А если здесь все продажи, то почему сюда водка попала? Она одна. С ней что не так?
Галкин_15  112 баллов
1 августа 2016 в 14:53
ДД.
Как нам объяснили  в этот файл попадают марки при повторном прохождении через ЕГАИС.
У нас в сообщение одно вино с разными марками.

Как при этом рассматривать остальной товар - получается, что он проходил 3 раза?
inta (автор вопроса)  272 балла, г. Москва
1 августа 2016 в 21:15
Цитата (Галкин_15):Как при этом рассматривать остальной товар - получается, что он проходил 3 раза?
Добрый вечер!
Вот!! Мне это тоже не понятно! Если в файле только дубли, то получается и у нас три раза товар проходил. И у меня так по всем трём фирмам (производители оборудования при этом разные)
Как ниже мне написали, что может быть продавцы отсканили бутылку, чек не вышел, они отставили, а потом продали повторно.

А вы куда обращались за разъяснениями? Нашему директору не получилось дозвониться в ЕГАИС. Я на форум фсрар напишу сегодня-завтра.
Магазин Алко  15 265 баллов
1 августа 2016 в 22:08
В том файле, который нам прислали в личный кабинет ФСРАР, было две строки, в которых были указаны два одинаковых наименования с одинаковыми кодами.
Посмотрели за этот день журнал розничных продаж в личном кабинете ЕГАИС, там за этот день тоже было только две строки с одинаковыми кодами, а не три строки. Послали возвратный чек с этим штрихкодом, датированный этим днем и он попал в журнал за тот день, в котором были дубликаты, т.е. один дубликат погасили, чтобы к нам не было претензий. Для возвратного чека в журнале указывается отрицательное количество, т.е. в графе "количество" стоит " -1"
inta (автор вопроса)  272 балла, г. Москва
1 августа 2016 в 22:15
Добрый вечер!
В том то и дело, что у нас не было возвратов.

Спасибо за наводку! Посмотрю завтра в ЛК ЕГАИС, что там отразилось, почему-то совсем про это забыла
Ольга Матвеева Модератор
1 августа 2016 в 23:17
Цитата (Галкин_15):У нас в сообщение одно вино с разными марками.

Как при этом рассматривать остальной товар - получается, что он проходил 3 раза?
Добрый день!
Галкин_15! На всякий случай напомню, что на нашем форуме нельзя обсуждать свои вопросы в чужих темах. Автором темы является пользователь inta. Для размещения своего вопроса в новой теме Вам нужно всего лишь нажать зелёную кнопку "Задать вопрос" на любой странице форума и в открывшемся окне разместить свой вопрос. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами форума.
Магазин Алко  15 265 баллов
2 августа 2016 в 00:33
10 баллов Добавить баллы
Цитата (inta):В том то и дело, что у нас не было возвратов.
Вы неправильно поняли про возврат.
Возврат был послан позже 20.07, а письмо про наличие дубликатов (2 шт) в  ЛК РАР пришло 14.07.
Возврат был послан, чтобы погасить дубликат за 14.07.  И возвратный чек датировали 14.07, чтобы он попал в этот день. Что и произошло, т.е. возвратный чек попадает в тот день, который ставим в чеке. И теперь получается, что у нас уже нет дубликата за 14.07, т.к. он погасился возвратным чеком., что и видно теперь из журнала, т.е. 20.07 произошло изменение в журнале за 14.07.
Магазин Алко  15 265 баллов
2 августа 2016 в 09:59
Цитата (inta):А если здесь все продажи, то почему сюда водка попала? Она одна. С ней что не так?
Возможно, что какая-то другая организация тоже продала бутылку с такой же маркой
Галкин_15  112 баллов
3 августа 2016 в 14:01
Ольга Матвеева, ДД.

Это был риторический вопрос и  я сочла что он строго по той же теме
Галкин_15  112 баллов
3 августа 2016 в 14:02
Магазин Алко, 
А вот это совсем плохой вариант для РАР.
Если продажу в одном месте можно объяснить путаницей, то продажа  в разных это 100% криминал.
inta (автор вопроса)  272 балла, г. Москва
3 августа 2016 в 22:09
Цитата (Магазин Алко):Возможно, что какая-то другая организация тоже продала бутылку с такой же маркой
Т.е. товар был с одинаковыми марками?
Как вариант, кстати...

Но мы берём всё у официальных поставщиков, если только у них что-то с товаром... Но опять же, у меня три разных ООО и разные стоят кассы (производители), а ошибки идентичные
Sokolinka19  0 баллов
9 августа 2016 в 19:31
inta, добрый день! Хотела уточнить Вы или директор дозвонились в ФСРАР? Т.к  у нас аналогичная ситуация( 4 случая продаж товара с одной и той же маркой) во всех мы разобрались, хотелось бы уточнить КАКОГО НАКАЗАНИЕ за данную путаницу или пока только предупреджения?.Реально был возвраты, которые мы через мы через ЕГАИС не оформляли . И кстати на данный момент мы  включили запрет продажи повторной марки на кассовом оборудовании(очень эффективно работает)...
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер