Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документальное оформление реализации товара в случае, когда в стоимость товара включена доставка

27 июля 2016 в 09:04
Здравствуйте!ООО на ОСНО. Продаем товар оптом, в стоимость товара включена доставка до покупателя нашим транспортом. Подскажите пожалуйста какие документы мы должны предоставить покупателю на доставку товара?
Татьяна Королева  24 913 баллов, г. Пенза
27 июля 2016 в 09:09
23 балла Добавить баллы
Здравствуйте! Выпишите транспортную накладную. Грузоотправитель Вы, грузополучатель они. Один экземпляр у них останется. Второй (с их подписью о приеме груза) у Вас.
27 июля 2016 в 09:20
Татьяна Королева, А по какой форме она составляется? И вообще обязаны ли мы им давать какие-либо документы на доставку если в договоре прописано, что в стоимость товара включена доставка?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Татьяна Королева  24 913 баллов, г. Пенза
27 июля 2016 в 09:27
15 баллов Добавить баллы
С этого года налоговая требует в качестве первичного документа, подтверждающего фактическую доставку товара, транспортную накладную. сейчас покопаюсь на форуме и прицеплю ссылку.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=388825 Это как минимум.
Авуар  13 956 баллов, г. Челябинск
27 июля 2016 в 09:32
Добрый день!
Поддержу Татьяну: документ о доставке обязателен. Почитайте обсуждения на форуме: в требованиях из ИФНС постоянно указывается на необходимость подтверждения доставки ЛЮБОГО груза.
27 июля 2016 в 09:40
Но как быть если мы изначально не знаем сколько покупателю потребуется материала (мы осуществляем поставку песка), этот вопрос решается по ходу отгрузки, они могут изначально назвать один объем,а по факту отгрузка осуществляется  либо на больший объем либо на меньший?Имеем ли мы право разработать свою форму накладной, в которой предусмотрены пустые поля для прописи поставленных объемов?
Татьяна Королева  24 913 баллов, г. Пенза
27 июля 2016 в 10:10
Транспортная накладная выписывается по факту доставки. То есть загрузили 05.07.2016 КАМАЗ на  30 тонн песка (цифры условные), отписали товарную накладную на машину КАМАЗ (гос. номер ...) песок 30 тонн. Отгрузили 07.07.2016 КАМАЗ на 25 тонн., отписали товарную накладную на машину КАМАЗ (гос. номер ...) песок 25 тонн.
Авуар  13 956 баллов, г. Челябинск
27 июля 2016 в 10:12
Имеете право разработать свои формы, с 01.01.2013г все в ваших руках, в соответствии с ФЗ от 06.12.2011г №402-ФЗ.Счёты
27 июля 2016 в 10:21
Авуар, Т.е. если в накладной будет указан №,дата, поставщик, покупатель, марка и номер автомобиля, наименование товара, объем, подпись моего директора (разрешившего отпуск), подпись покупателя, этого будет достаточно для доказательства того, что товар реально был отгружен? Или данные водителя и его подпись тоже обязательны?
Татьяна Королева  24 913 баллов, г. Пенза
27 июля 2016 в 10:33
Данные водителя тоже нужны. Они есть в транспортной накладной. Значит и в Вашей форме тоже должны быть.
27 июля 2016 в 10:41
Татьяна Королева, Я пересмотрела кучу информации, и в основном увидела, что транспортные накладные выписываются сторонними транспортными организациями, а мы не транспортная организация и осуществляем доставку своим транспортом, не возникнет ли у налоговиком к нам вопросов если мы будем выставлять транспортные накладные? Может есть какой-то нормативный документ, на который мы можем сослаться при возникновении подобной ситуации?
Татьяна Королева  24 913 баллов, г. Пенза
27 июля 2016 в 10:59
Я в 1 квартале случайно наткнулась на камералку по НДС в связи с заявленным мной НДС к возмещению. Пришло требование на подтверждение расходов на доставку товара нам (кроме всего прочего). При разговоре с инспектором выяснила: если я сама везу груз, то у меня должна быть путёвка на автомобиль на конкретную поездку. В этом случае они (покупатели) должны иметь какой-либо документ, свидетельствующий (или напоминающий покупателю) о способе доставки конкретного товара. Ранее налоговики говорили о том, что если товар я получаю почтой, то в посылке должна быть опись товаров, вложенных в неё. Может они и правы, но я от своих поставщиков (как минимум) вижу удивлённые глаза, максимум посылают по-дальше с просьбой вкладывать в посылку опись. С ТН  аналогично. Ранее этот документ служил для того, чтобы товар ушел с баланса продавца, а перевозчик принял его на свой баланс. После доставки товара покупателю, товар списывался с баланса грузоперевозчика и приходовался у покупателя. Не возникало разрыва местонахождения товара. С возникновением транспортной экспедиции перевозчики груза забили на транспортные накладные. Может быть ещё и статистика налоговых правонарушений говорит о "бумажных" перемещениях товаров. Вот и вспомнили про транспортные накладные и решили их применять на полную катушку. Решайте сами, как Ваш покупатель будет подтверждать фактическую доставку товара. Может они будут делать копии путёвок при каждой доставке с пунктом их назначения. Добавлю, в случае запросов Вам, для подтверждения доставки, будет затребована следующая информация: есть ли такая машина на балансе, кто водитель, работал ли в том периоде, данные (вплоть до домашнего адреса) водителя. Пока это работает так.
27 июля 2016 в 11:15
Татьяна Королева, Как считаете, если делать накладную на доставку по нашей форме (сами разработаем) со всеми реквизитами транспортной накладной и передавать их покупателю, а у нас еще естественно путевой лист будет со всеми адресами отгрузки за день (тоже сами разработаем) только без подписей покупателей (это будет наш внутренний документ, для списания ГСМ), есть шанс, что налоговики все примут и не будут задавать больше вопросов? Просто я не так давно работаю, а вопрос довольно таки не однозначный, я запуталась совсем. А чисто путевые листы давать не получится так как машины иногда грузятся вечером на следующий день и этот маршрут проблемно отразить и предъявить покупателю.
Татьяна Королева  24 913 баллов, г. Пенза
27 июля 2016 в 11:33
Может быть. Можно прописывать в накладной (товарной), что доставка за счет продавца. А если это прописано в договоре, то вообще от Вас только путевые листы с местом доставки.
27 июля 2016 в 11:37
Все более менее понятно. Спасибо за ответы!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер