Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Сведения о состоянии ИЛС застрахованного лица

29 июля 2016 в 12:03
Здравствуйте!
Я бухгалтер в организации и по совместительству еще индивидуальный предприниматель. В личном кабинете ПФР заказала справку о состоянии ИЛС. Цифры конечно очень странные, но больше всего меня смутило вот что:
Там есть таблица по расчетному пенсионному капиталу, сколько начислено и сколько учтено.
По организации за 2014 год начислено - 34514,36 из них учтено - 25101,36 - вроде все правильно
А по ИП за 2014 год начислено - 40481,53, из них учтено - 10663,68 - это как вообще? 
Может я чего-то не понимаю? Кто-нибудь разбирался в этом вопросе, можете пояснить, это я не правильно считаю, или нужно в ПФР идти разбираться?
Заранее благодарю!
KEGa  48 152 балла, г. Екатеринбург
29 июля 2016 в 13:08
10 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Откуда взята сумма 10663,68 могу сказать. Это 16% от  страхового взноса в фиксированном размере, который в 2014 году составлял 17328,48 (1МРОТ*26%*12).
Цитата (Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ Статья 22  п.2.1):...
10,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов;
16,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов
А вот куда делась остальная часть надо выяснять в ПФР. Судя по начисленной (40481,53) у Вас еще был 1% с дохода превышающего 300 000.