Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Уплата НДФЛ с отпускных работника ИП

30 июля 2016 в 03:56
Здравствуйте уважаемые бухгалтера!
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Очень нужна ваша помощь!!
Ситуация следующая.
Я не бухгалтер, я родственник предпринимателя. Сам предприниматель в коме третий месяц в больнице. Начали разбирать документацию всю. Есть вопросы, на которые не знаем правильных ответов.

Индивидуальный предприниматель. УСН (доходы)
принят наемный работник с 01.04.2015, з/п федеральный мрот.
есть заявление на отпуск с 02.04.2016 - по 29.04.2016. Есть приказ и расчетные ведомости. Отпускные получены работником 28.03.2016 в сумме 5157,44р.
Произведен расчет с учетом коэффициента повышения, расчетный период 01.04.2015 - 31.03.2016. Среднедневной зароботок - 211,73. Сумма отпускных - 5928,44.
Но НДФЛ (771,00р.) не уплачен. не нашли ничего из банковских платежек. Я не знаю почему он не был уплачен сразу.
Вопрос: как теперь это все правильно дооформить и доплатить, чтобы потом не насчитали штраф? Вопросы удалены модератором.
Извините за столько вопросов. Проживаем в сельской местности, в налоговую ездили раз, дорога в одну сторону 200км, нам толком ничего не ответили, отмахнулись.
Очень надеемся на ваш ответ.
Спасибо!!
Юлия Радская Модератор
30 июля 2016 в 08:53
Цитата (Анжелика Ященко):Здравствуйте уважаемые бухгалтера!
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Очень нужна ваша помощь!!
Ситуация следующая.
Я не бухгалтер, я родственник предпринимателя. Сам предприниматель в коме третий месяц в больнице. Начали разбирать документацию всю. Есть вопросы, на которые не знаем правильных ответов.

Индивидуальный предприниматель. УСН (доходы)