Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Входящий НДС при УСН (доходы)

Вета- (автор вопроса)  72 балла, г. Петропавловск-Камчатский
3 августа 2016 в 02:48
Здравствуйте,я начинающий бухгалтер,помогите,пожалуйста!У нас ООО на УСН 6%.Поставщик выписал счёт к оплате за услуги с выделенным НДС ,мы не являемся плательщиками НДС,значит ли это,что надо будет уплатить входной НДС и отчитаться за него,или счёт надо переделать,т.к.будет ещё счет-фактура тоже с выделением НДС,или можно не обращать внимания,а сразу относить на расходы в полной сумме?извините,если нескладно выражаюсь,я совсем-совсем начинающий.
Главбух 2003  117 261 балл, г. Кемерово
3 августа 2016 в 03:12
61 балл Добавить баллы
Цитата (Вета-):У нас ООО на УСН 6%.Поставщик выписал счёт к оплате за услуги с выделенным НДС ,мы не являемся плательщиками НДС,значит ли это,что надо будет уплатить входной НДС и отчитаться за него,или счёт надо переделать,т.к.будет ещё счет-фактура тоже с выделением НДС,или можно не обращать внимания,а сразу относить на расходы в полной сумме?извините,если нескладно выражаюсь,я совсем-совсем начинающий.
Доброе утро!
Оплачивайте НДС согласно выставленного счета, указание в назначении платежа суммы НДС важно для контрагента-плательщика НДС.
При УСН суммы НДС включаются в расходы:
Цитата (пп.8 п.1 ст.346.16 НК РФ):1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:

8) суммы налога на добавленную стоимость по оплаченным товарам (работам, услугам), приобретенным налогоплательщиком и подлежащим включению в состав расходов в соответствии с настоящей статьей и статьей 346.17 настоящего Кодекса;
3 августа 2016 в 04:45
Цитата (Главбух 2003):