Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли ООО вставать на учет в центр занятости?

4 августа 2016 в 10:59
Добрый день, подскажите нужно ли становиться на учет в центр занятости (ООО). Заранее спасибо
ninarussu  46 817 баллов, г. Таганрог
5 августа 2016 в 01:44
Доброй ночи.
Цитата (Оля-бух):подскажите нужно ли становиться на учет в центр занятости (ООО)
Отчетность в ЦЗ не сдается и обязанности становится на учет-нет.
kadrovik anna  243 балла
5 августа 2016 в 03:24
Если у Вас в ООО есть работники инвалиды тогда надо сдавать отчет о созданных или выделенных рабочих местах для инвалидов. И надо сдавать отчет по потребностям в работниках. Даже если Вам никто не нужен то надо просто сдать отчет с пометкой "нет вакансий"
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ninarussu  46 817 баллов, г. Таганрог
5 августа 2016 в 09:49
54 балла Добавить баллы
Добрый день.
Цитата (kadrovik anna):Даже если Вам никто не нужен то надо просто сдать отчет с пометкой "нет вакансий"
Если у Вас есть обязанность(квота)  при обращении в органы службы занятости впервые необходимо представить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке.работодателям, выполняющим установленную квоту для приема на работу инвалидов, необходимо представлять в органы службы занятости населения
С портала Государственной службы занятости Ростовской область
Работодатель обязан:
при принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме ужбы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий по формам (12), утвержденным Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 05.02.1993 № 99 «Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения»;

при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий;

при приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, в пятидневный срок возвратить в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу, а в случае отказа в приеме на работу сделать в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина, причине отказа и возвратить направление гражданину

ежемесячно представлять органам службы занятости населения:сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов (при наличии);информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей) (согласно Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный постановлением УГСЗН Ростовской области от 19.04.2016 №

1). В случае, если у работодателя отсутствуют вакансии, сведения предоставляются ежемесячно с указанием об отсутствии вакантных рабочих мест. При этом филиалы, представительства и другие обособленные подразделения организаций, наделенные правом приема и увольнения работников, обязаны также предоставлять указанные сведения;
при обращении в органы службы занятости впервые необходимо представить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке.работодателям, выполняющим установленную квоту для приема на работу инвалидов, необходимо представлять в органы службы занятости населения

:•  ежемесячно, до 5-го числа следующего за отчетным месяца, Сведения о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов по форме, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 01.06.2012 № 476 «О порядке квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области» ;
•  ежемесячно, до 5-го числа следующего за отчетным месяца, Информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов по форме, утвержденной Постановлением Правительства Ростовской области от 01.06.2012 № 476 «О порядке квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области»;
 
информацию об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест для инвалидов, а также об увольнении работников с квотируемых рабочих мест по инициативе работодателя — не позднее, чем за 2 месяца до проведения соответствующих мероприятий;при увольнении граждан выдавать справку о средней заработной плате (денежном довольствии) для определения размера пособия по безработице и стипендии в соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 12.08.2003 № 62 «Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости».

Административная ответственность предусмотрена:
за неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты (ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей);за непредставление или несвоевременное,  неполное и искаженное  представление в государственный орган предусмотренных законом сведений  (ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей)

Полномочия управления государственной службы занятости населения Ростовской области на проведение проверок.
К полномочиям управления государственной службы занятости населения Ростовской области на основании Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» относится осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок. Осуществление данных проверок регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с которым проверки могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и (или) выездными. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года и на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (далее – органы контроля) в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный
Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ежегодные планы проведения проверок представляются для согласования в органы прокуратуры, обобщаются и направляются для формирования ежегодного сводного плана проверок проведения плановых проверок в Генеральную прокуратуру Российской Федерации до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются федеральными органами исполнительной власти на своих официальных сайтах в сети "Интернет", за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

ФНС доводит  сведения о  государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя ЦЗ;
Цитата (Статья 21 Установление квоты для приема на работу ивалидовФедеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 2016 года (N 181-ФЗ редакция 2016) ):Работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников. При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда. (часть вторая введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ) Если работодателями являются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, данные работодатели освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов.
Карина Трисвяцкая  0 баллов, г. Москва
5 августа 2016 в 11:21
Оля-бух, как мне известно - не нужно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер