Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Расходование чистой прибыли со счета 84 на выдачу материальной помощи работнику или покрытие перерасхода по авансовому отчету

ТатьянаАлексеевнаИП (автор вопроса)  46 баллов, г. Екатеринбург
7 августа 2016 в 15:10
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться. Еще раз оговорюсь, я не бухгалтер, и некоторые вопросы для меня решаются в процессе столкновения с ними, поэтому заранее не судите строго. На 84 счете есть кредитовый остаток. Можно ли выдать матер. помощь сотруднику или покрыть перерасход по подотчету? понимаю, что должно быть решение собственника о расходовании средств с 84 счета. Заранее спасибо
ОльгаVl  430 баллов, г. Калуга
7 августа 2016 в 21:28
5 баллов Добавить баллы
ТатьянаАлексеевнаИП, Здравствуйте!
По решению учредителей организация может направить чистую прибыль:
– на выплату дивидендов;
– на погашение убытков прошлых лет;
– на увеличение уставного капитала;
– на выплату премий, материальной помощи;
– оплату путевок сотрудникам, если оплачиваются путевки, которые приобретает организация, и если организация компенсирует стоимость путевок, которые приобретает сотрудник;
– на финансирование капитальных вложений;
– на другие цели.
Деятельность ООО регламентируется Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (ред. от 29.12.2015г.)
Если собственник один, то достаточно его решения и соответствующего документального оформления. В УП должно быть прописано по итогам какого периода распределяется чистая прибыль (год, квартал и др.). Собственник организации вправе направить чистую прибыль (ее часть) на осуществление специальных выплат в течение года (например, на выплату материальной помощи, премий и т. д.) (подп. 3 п. 3 ст. 91, подп. 4 п. 1 ст. 103 ГК РФ).
7 августа 2016 в 23:10