Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расторжение договора с платным медицинским учреждением

8 августа 2016 в 12:52
Добрый день!
Обращаюсь по личному вопросу от лица физика.
Прикрепилась в платное мед.учреждение,оплатила сумму за год,но поняла что "вляпалась",никакой мед.помощи нет.
У меня было две консультации,я прекрасно понимаю,что их вычтут,но самое страшное что мне ничего не вернут.
К сожалению договора с собой нет,дома...
Подскажите есть ли шансы сбежать оттуда да еще и вернуть свои кровные?
Я разочарована и расстроена...Ох!Думаю ни я одна такая,к сожалению...
P.S никогда не верьте ничьим отзывам,особенно в интернете!как правило отзывы сотрудники пишут себе сами,естественно хорошие...
Ккатена  6 361 балл
8 августа 2016 в 13:46
добрый день. не была в такой ситуации, но нашла след статью 
Цитата (Бесценная):Подскажите есть ли шансы сбежать оттуда
Казанские ведомости

Испытано на себе
ШАГ 1. Набираю в Google «открепление от поликлиники». Форумов много, но ничего найти не могу. Звоню в регистратуру своей поликлиники. Женщина на другом конце провода все подробно объясняет. Но советует хорошенько подумать. Во-первых, прикрепившись к новой поликлинике, помощь на дому при наличии медпоказаний мне будет оказывать не новая поликлиника, а старая - та, что обслуживает жителей по адресу моего фактического местонахождения. Самостоятельно же я выбранную только буду посещать. Во-вторых, чтобы перейти в другую поликлинику, нужно обратиться к ее администрации с просьбой прикрепить меня на обслуживание. Захотят ли там это сделать?

ШАГ 2. Ищу в интернете поликлинику, расположенную рядом с моей работой и учебой. Подходящих варианта два. Захожу на сайты. Пролистываю перечень участковых врачей-терапевтов и врачей общей практики. Читаю комментарии об этих поликлиниках. В одной из них обслуживается моя подруга, которая отлично отзывается о врачах. Выбор сделан.

ШАГ 3. Выбрав поликлинику, обращаюсь в нее с письменным заявлением. Указываю ФИО, пол, дату и место рождения, наименование и фактический адрес поликлиники, принявшей заявление, номер полиса ОМС, наименование и фактический адрес поликлиники, к которой я прикреплена на момент подачи заявления. А также указываю причину выбора. При подаче заявления предъявляю оригиналы паспорта и полиса.

ШАГ 4. Теперь остается ждать ответа. Отказать могут только по одной причине - если поликлиника переполнена. Через пару дней получаю уведомление о своем принятии на медобслуживание в выбранной мною поликлинике. Ура! Но это еще не все

ШАГ 5. Обращаюсь в ее регистратуру, где мне выдают бланк заявления на открепление. Заполняю его и отношу на подпись к главврачу. Подписанный главным бланк отдаю в регистратуру и получаю талон открепления. Дальше старая поликлиника снимает меня со своего медобслуживания и направляет копию медицинской документации в поликлинику, принявшую заявление. Теперь точно все!

ИТОГ. Две недели упорного труда. Зато теперь я прикреплена к нужной мне поликлинике.

Цитата (Бесценная):да еще и вернуть свои кровные
здесь, к сожалению, нужно читать договор. но может помочь и закон о защите прав потребителя. услуги не оказаны/оказаны некачественно, прошу разорвать договор.
можно обратиться в Роспотребнадзор.
8 августа 2016 в 13:55
спасибо за ведомости,но в них про гос.поликлинику
самое страшное,что оказана часть услуг,но....прайс только в клинике,т.е по телефону одна сумма,а на тех же купонных сайтах стоимость приема совсем другая..
я боюсь что ничего не выплатят..
на всякий случай рассматриваю все варианты их наказания..
заявление в 2х экз составить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ккатена  6 361 балл
8 августа 2016 в 13:59
Цитата (Бесценная):заявление в 2х экз составить?
всегда в спорных ситуациях нужно делать все в 2 экз. 
для начала написать претензию тоже в 2 экз. о том, что услуги оказаны ненадлежащим образом.

распечатать информацию с сайта, листовки сохранить, чеки. сфотографировать стенды. все это описать также в претензии. сходить к главврачу и сначала сказать, что будете жаловаться в Роспотребнадзор, Департамент здравоохранения и Прокуратуру.  Также распространите информацию в соцсетях и через знакомых.

если испугается - отдаст и документы и деньги. если нет - пишите во все инстанции: прокуратура - мошеничество, департамент здравоохранения, кто выдал лицензию, Роспотребнадзор.
8 августа 2016 в 14:08
не все так просто
похоже,что все схвачено там
главврач клиники и лор и офтальмолог и неврологи т.п.,это все выяснилось позже...когда записываешься,а принимает один и тот же,думаю мало кому это понравилось бы
вляпалась я и не знаю как бытьПлачу
к счастью,выражаться на форуме нельзя))))
виновата самаКирпичная стена
посмотрю договор и уже из этого буду исходить,хотя на сайте ответили что вернуть можно за минусом оказанных услуг..."привьют" еще много чего,судя по отзывам настоящих клиентов...
Спасибо,КкатенаЦветы
9 августа 2016 в 22:36
Ккатена, добры вечер,помогите составить заявление
В договоре речь только о форс-мажоре
Уверена,что будет "жарко",завтра хочу поехать
На сайте ответили,что вернуть можно,я распечатала переписку
Прайс только в клинике
Надо было так вляпатьсяОх!
Ккатена  6 361 балл
10 августа 2016 в 10:50
добрый день. извините, что долго не отвечала. думала...что написать. К сожалению, полного текста договора нет. Напишите нужное сами, но получилось примерно так:


Главному врачу ________(Мед центра, ….)      
     
                    
  от _______________________

адрес_______________________

тел _____________________
 
Заявление
 
Прошу расторгнуть договор № ____от_______ на (мед обслуживание, оказание мед помощи – взять из договора ) в связи с некачественным оказанием мед услуг. Консультации проведены неквалифицированным специалистом, многие специалисты в вашем центре заменены одним доктором. Таким образом, мне был своевременно/несвоевременно поставлен/непоставлен нужный диагноз.
Более того прайс на услуги вашего центра не приложен к договору №___ от___, на сайте центра (приложить распечатку), купонах (копию приложить), при звонке администратору центра – стоимость услуги одна, при приеме и выбитом чеке – другая.
Согласно ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы оказываемые ему услуги были безопасны для жизни и здоровья. Однако ваша медицинская организация оказала мне медицинскую услугу некачественно, вследствие чего моему здоровью был причинен вред.
В соответствии со ст. 1095, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. 7, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 31, 32 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства от 04.10.2012 № 1006, прошу:
1. Добровольно выплатить мне денежную сумму в размере [цифрами и прописью] руб. в счет компенсации причиненного вреда моему здоровью.
2. Добровольно выплатить остаток денежных срелств по договору № ___ от _______.
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение [значение] дней с момента принятия данного заявления. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден[вписать нужное] обратиться с иском в суд.
А также для защиты своих прав жалоба будет отправлена в Роспотребнадзор, Департамент здравоохранения, Прокуратуру по факту проверки квалификации врачей профпригодности, тарифов центра  и оказанию услуг.
Ккатена  6 361 балл
10 августа 2016 в 10:55
ОБЯЗАТЕЛЬНО: как придете - сразу сфотографируйте стенды с прайсом. чтобы они у вас были. может цена и там будет отличаться от ваших чеков. 
__________________________________________________________

конечно, денег за консультации не вернуть, но можно и их оспорить. а так вернуть вычетом за лечение 13%.
10 августа 2016 в 11:02
Ккатена, я долго думала и решила написать,что прикрепляюсь к другой клинике,дабы избежать объяснений
а уж если что-то пойдет не так,то на всякий случай сделаю другой экземпляр где и опишу про некачественные услуги
я согласна,что не вернут за консультации
спасибо большоеЦветы
Ккатена  6 361 балл
10 августа 2016 в 11:07
и еще сразу напишите претензию в 2х экз. претензию можно посмотреть вот здесь  http://68.rospotrebnadzor.ru/center/services/kons_center/bank/spravoch/96860/

и заявление в 2х экз. 
10 августа 2016 в 11:57
Ккатена, спасибо Вам огромное!Цветы
к сожалению  4. Выписка из карты амбулаторного больного от [число, месяц, год].  никто не даст.
Ккатена  6 361 балл
10 августа 2016 в 12:12
Цитата (Бесценная):Выписка из карты амбулаторного больного от [число, месяц, год].  никто не даст.
выписку из карты ОБЯЗАНЫ дать. либо делают выписку болезни от руки, либо делают копию карты. в разных мц просила по тел - делали, потом забирала.
10 августа 2016 в 12:13
не дадут.себя подставлять они не будут.
Ккатена  6 361 балл
10 августа 2016 в 12:28
напишите заявление на выдачу выписки из истории болезни, карты в 2х экз. если не дадут - доп повод жаловаться. не имеют права не давать
10 августа 2016 в 12:51
Цитата (Ккатена):напишите заявление на выдачу выписки из истории болезни, карты в 2х экз. если не дадут - доп повод жаловаться. не имеют права не давать
написала...Подмигиваю
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер