Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ведение карточки учета материалов М-17

8 августа 2016 в 14:58
Здравствуйте, форумчане)
Поделитесь опытом пжл) Как вы поступаете с канцеляркой.... к нам поступила канцелярия и я в этот же день ее списываю (М-4 и М-7) и вот вопрос. А мне надо вести карточку учета материалов? (форма М-17) ? Или не надо? 
Где то  прочитала, что надо всего одну карточку вести бухгалтеру по всему материалу?.... Мы на ОСНО, так занимаемся розницей.
Важный бух  95 317 баллов, г. Астрахань
8 августа 2016 в 15:37
55 баллов Добавить баллы
Цитата (NyKissa):Где то  прочитала, что надо всего одну карточку вести бухгалтеру по всему материалу?..
Здравствуйте. давайте читать правильную литературу. существуют специальные методические указания по учету мпз, к которым относятся канцтовары:

97. В первичных учетных документах на отпуск материалов со складов (кладовых) организации в подразделения организации, на участки, в бригады, на рабочие места указываются наименование материала, количество, цена (учетная цена), сумма, а также назначение: номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого отпускаются материалы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат.

98. Организация может осуществлять отпуск материалов или их отдельных групп, видов, наименований своим подразделениям без указания назначения. В этом случае отпуск материалов учитывается как внутреннее перемещение, а сами материалы считаются в подотчете у получившего их подразделения.На фактически израсходованные материалы подразделение - получатель материалов составляет акт расхода, в котором указывается наименование, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумма по нормам расхода, количество и сумма расхода сверх норм и их причины; в необходимых случаях указываются количество изготовленной продукции либо объемы выполненных работ.

Списание материалов с подотчета соответствующего подразделения организации и отнесение их стоимости на затраты производства (в зависимости от того, на какие цели израсходованы материалы) производится на основании указанного выше акта.Конкретный порядок составления акта расхода материалов, а также перечень подразделений, для которых он предусмотрен, устанавливается организацией.

Методические  указания , утвержденные приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н

С 2013 года организация вправе самостоятельно разрабатывать первичные документы, самостоятельно разработанные документы устанавливаются учетной политикой. ( 402-фз)

Мы, например, для списания канцелярки применяем М-11. У нас это УП установлено.
8 августа 2016 в 16:00
Важный бух, а вы составляете по каждой позиции акт? или по мере списания? Ну к примеру вы закупили 3 ручки и 1 бумагу. Вам надо их сразу же списать. Вы на них составляете один акт? или акт и на ручки и на бумагу?
Важный бух  95 317 баллов, г. Астрахань
9 августа 2016 в 09:23
Цитата (NyKissa):вы составляете по каждой позиции акт? или по мере списания?
Мы не составляем акт. У нас УП установлена накладная на списание М-11. Канцтовары мы списываем сразу после приобретения. Они закреплены за определенным МОЛ.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер