Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Корректировка стажа в РСВ-1 за прошлый период

8 августа 2016 в 15:13
Здравствуйте!
в отчетность в ПФР РСВ-1 за 6 мес 2016 г. я корректировала 1 кв. 2015 г графу СТАЖ разд. 6.8, поставила “АДМИНИСТР” – отпуск без сохранения заработной платы. В 1С регистрируется документом “Невыходы” (сотрудники были в отпуске за свой счет по из заявлениям и изданному директором приказом), теперь моя проверка из ПФР хочет, чтоб мы вместо АДМИНИСТР поставили НЕОПЛ, т.к. АДМИНИСТР применялся в 2015 г, а в 2016 уже НЕОПЛ. У нашего ПФР (Крым) еще нет опыта, я настаиваю на своем и они уже почти со мной согласны, т.к. я поставила То, что нужно было ставить именно в 2015 г. и протокол мне пришел ПРИНЯТО.
Если руководствоваться: “Уточненный расчет сдается по форме, действовавшей в расчетный период, за который вносятся изменения (ч. 5 ст. 17 Закона № 212-ФЗ)”, то будет странно в старой форме ставить новый код.
Какой стажевый период нужно ставить в корректировке прошлого периода в моей ситуации?
KEGa  48 278 баллов, г. Екатеринбург
9 августа 2016 в 07:26
35 баллов Добавить баллы
Добрый день!
В сведениях именно за 1 квартал 2015 года можно ставить код АДМИНИСТР.