Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ответственность за отсутствие первичной документации и расхождения в имеющихся документах

9 августа 2016 в 07:21
Я новичек. У нас встречная проверка. Налоговая запрасила много документов. За 2013г. я не могу найти первич.документы. 2014г.до августа тоже самое(в этот период работал др.человек). У нас с августа расходжения в номерациях счет-фактурах, так как у нас проводиться счет-фактура на каждую накладную, а у них одна общая в месяц. Уже не состыковка. Что может быть если есть расхождение в наклад-ых на 7 руб. у них меньше,а у нас больше это было в декабре 2014г.и в начале 2015. Можно сделать корректировки.
Юлия Радская Модератор
9 августа 2016 в 07:22
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
Важный бух  85 220 баллов, г. Астрахань
9 августа 2016 в 09:58
Цитата (Ленок121):У нас с августа расходжения в номерациях счет-фактурах, так как у нас проводиться счет-фактура на каждую накладную, а у них одна общая в месяц.
Лена у кого у них ? Речь о сч.ф полученных или выданных ?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
9 августа 2016 в 18:59
Спасибо за информацию.
9 августа 2016 в 19:12
Цитата (Важный бух):