Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление авансовых отчетов работников обособленного подразделения

MarySav946 (автор вопроса)  76 баллов, г. Барнаул
12 августа 2016 в 05:56
Добрый день! Организация ООО и имеет обособленные подразделения в разных городах. Документы для составления авансового отчета по командировкам отправляется в бухгалтерию. Оформленный и подписанный  бухгалтером и главным бухгалтером отправляется в обособленное подразделение на подписание его подотчетным лицом. Этот процесс трудоемкий и требующий много времени. Хотелось бы получить совет, как можно упростить этот документооборот. Если сотрудник сам составляет авансовый отчет, он не может наверняка быть уверенным в том что данный документ может быть принят к учету. Буду очень благодарна за помощь!
s-broiler  104 балла
12 августа 2016 в 07:33
А в обособленном подразделении не может авансовые отчеты составлять бухгалтер? Или еще вариант: вы составляете и по электронке в обособку отправляете, там распечатывают, подписывают работником и отправляют вам, а вы на месте свои подписи ставите. Все готово
MarySav946 (автор вопроса)  76 баллов, г. Барнаул
12 августа 2016 в 07:51
s-broiler, добрый день. В обособке нет бухгалтера, а после оформления а/о на правильность отнесения по счетам затрат проверяет глав.бух и ставит подпись, то есть уже не получится по электронке. Если работник составит сам отчет и с подписью направит мне, то в случае не правильно оформленных документов(а таких у нас много) я их не принимаю и сумма то отчета изменится. Мне тогда к каждому а/о нужно писать служебку с описанием причины, по которой к учету принята не вся сумма. Вот кстати это не плохой вариант...
12 августа 2016 в 13:18
Добрый день.
Цитата (MarySav946):а после оформления а/о на правильность отнесения по счетам затрат проверяет глав.бух и ставит подпись
Ну так главбух может и еще раз подписать. Времени на это много не потребуется, если представите вместе и оригинал АО с подписью работника, и черновик с подписью ГБ.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер