Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Повреждение больничных листов

15 августа 2016 в 09:36
Добрый день! Подскажите, у нас на предприятии делают крышу, а ночью был дождь, и на некоторых больничных листах образовались подтеки, так все читаемо, но вот наша печать вся размыта.Что нам предпринять, может акт какой составить,чтобы потом у нас не возникло проблем при проверке.Спасибо!
irinaalenkina  18 778 баллов, г. Волгоград
15 августа 2016 в 11:20
7 баллов Добавить баллы
Добрый день.
При утрате первичных учетных документов руководитель организации обязан создать комиссию по расследованию причин их пропажи, гибели. Комиссия по результатам своей работы составляет акт, который утверждает руководитель организации. Это предусмотрено п. 6.8 Положения о документообороте в бухгалтерскому учете (Утверждено Министерством финансов СССР 29 июля 1983 г. N 105).
Если комиссия приходит к выводу, что документы были утрачены в результате экстремальных обстоятельств (кража, пожар, авария и др.), необходимо иметь подтверждение того, что данное событие имело место. Например, справку органов внутренних дел, государственного пожарного надзора.
Указанный порядок действий предусмотрен для случаев утраты учетных документов, но я рекомендую следовать ему и при повреждении.
Nataly S Консультант
16 августа 2016 в 00:56
ЗДравствуйте.
Цитата (irinaalenkina):При утрате первичных учетных документов руководитель организации обязан создать комиссию по расследованию причин их пропажи, гибели. Комиссия по результатам своей работы составляет акт, который утверждает руководитель организации. Это предусмотрено п. 6.8 Положения о документообороте в бухгалтерскому учете (Утверждено Министерством финансов СССР 29 июля 1983 г. N 105).
Если комиссия приходит к выводу, что документы были утрачены в результате экстремальных обстоятельств (кража, пожар, авария и др.), необходимо иметь подтверждение того, что данное событие имело место. Например, справку органов внутренних дел, государственного пожарного надзора.
Вы забыли указать источник цитаты, а это является нарушением Правил форума.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер