Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отразить квитанцию за отправку письма в бухгалтерском учете?

17 августа 2016 в 22:26
Здравствуйте! Поступила квитанция за отправку письма "Почтой России". Как правильно ее отразить в бух. учете: только через авансовый отчет? Спасибо.
Аделия  54 008 баллов, г. Ижевск
17 августа 2016 в 22:42
Вечер добрый!
Цитата (Журнал Главбух):Бухгалтерский учет почтовых затрат при их оплате из подотчетных суммЧто касается способа оплаты через подотчетные денежные средства и ответственных лиц, то он является наиболее простым. В этом случае оплата услуг почты организацией ничем не будет отличаться от принципа оплаты в обычном порядке физическим лицом. Отличие лишь будет заключаться в том, что сотрудник будет действовать от лица юридического лица по официальной доверенности. 

Для того чтобы получить деньги из кассы предприятия, работнику необходимо написать заявление, в котором обязательно будет указываться цель предстоящих расходов. При этом еще будет заключаться договор о полной материальной ответственности за полученные на руки деньги. В случае непредоставления документального подтверждения о цели потраченных средств организацией будет оформлена недостача, которая затем будет перенесена на виновное лицо. Погасить недостачу или перерасход подотчетных средств сотрудник может как наличными деньгами через кассу организации, так и при помощи безналичного удержания с суммы своей заработной платы. 

Отчитаться по истраченным суммам работник обязан не позднее чем через 3 дня после того, как определенный на их использование срок подойдет к концу. Отчет предоставляется по форме Авансового отчета, к которому будут прилагаться все полученные при оплате почтовых услуг чеки. Отчет будет утверждаться непосредственно руководителем организации. В случае оплаты тех почтовых отправлений, которые требуют регистрации, то к авансовому отчету необходимо будет приложить и опись отправленных предметов. Все почтовые чеки и квитанции должны содержать не только адрес получателя отправления, но и его фамилию, имя, отчество (собственно, когда получателем является физическое лицо) или наименование (в случае, когда получателем является юридическое лицо), а также стоимость. 

Все расходы на почтовые услуги будут отражаться как оплата услуг связи: 
Дт 71 Кт 50 ─ из кассы организации осуществлена выдача денежной суммы ответственному лицу в подотчет;Дт 26, 20, 44 Кт 71 ─ подтверждена оплата почтовых услуг из подотчетных сумм. Расходы отнесены в соответствии с нуждами организации.
В случае, если затраты оказались меньше выданной суммы, то остаток неизрасходованных денег сотрудник обязан вернуть в кассу организации. Это оформляется следующей проводкой: 
Дт 50 Кт 71.
Или Вы имели в виду квитанцию как бланк?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер