Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как вести книгу учета БСО?

Nastyz (автор вопроса)  230 баллов, г. Хабаровск
22 августа 2016 в 08:48
Добрый день.

ООО на УСН (15%) 

Подскажите пожалуйста как правильно вести книгу учета.

Что я записываю в приход что в расход?
Windspy  20 баллов
22 августа 2016 в 13:18
Nastyz, добрый день!
Если получили из типографии БСО-заносите в книгу учета как приход, пишите кол-во штук и номера БСО. В конце дня указываете в расход сколько бланков потратили.
ViktoryBuh  58 441 балл, г. Ростов-на-Дону
22 августа 2016 в 14:09
36 баллов Добавить баллы
Добрый день.
Цитата (Nastyz):Подскажите пожалуйста как правильно вести книгу учета.

Что я записываю в приход что в расход?
Посмотрите материал из СПС Консультант+
"Бухгалтерия ИП", 2015, N 9

Унифицированной формы книги учета бланков строгой отчетности нет. Поэтому предприниматель может разработать ее самостоятельно или использовать форму из Приложения N 6 к Указаниям по применению, изготовлению, хранению, учету документов строгой отчетности (Протокол заседания ГМЭК от 29.06.2001 N 4/63-2001). Либо за основу предприниматель может использовать форму книги учета, которая утверждена Минфином России для бюджетников (Приказ от 23.09.2005 N 123н).

Листы книги учета бланков строгой отчетности должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны индивидуальным предпринимателем, после чего скреплены печатью (при ее наличии).

- Заверять книгу учета БСО нужно в налоговой инспекции?
- Нет, не нужно. Кроме того, книгу учета БСО нужно предъявлять только по требованию налоговых инспекторов, если они придут с проверкой.

- Расскажите, как правильно вести учет бланков строгой отчетности?
- Записи в книгу учета следует делать при любом движении бланков. В день, когда БСО поступили из типографии, нужно проверить соответствие количества, серий и номеров полученных БСО сведениям, указанным в сопроводительных документах, и оформить акт приемки. Акт предприниматель может составить, например, по форме, приведенной в Приложении N 4 к Указаниям по применению, изготовлению, хранению, учету документов строгой отчетности (Протокол заседания ГМЭК от 29.06.2001 N 4/63-2001). И после этого занести сведения о принятых БСО в книгу учета.
А вот в день, когда кассир сдает копии выданных клиентам БСО или отрывных корешков к БСО, оформлять акт не нужно. Следует только внести записи в книгу учета о количестве выданных БСО или отрывных корешков к БСО (образец книги учета БСО представлен выше. - Примеч. ред.).
- А как быть предпринимателю, если какой-то бланк будет испорчен?
- Испорченный или неправильно заполненный бланк строгой отчетности следует перечеркнуть и приложить к книге учета за тот день, в котором этот БСО заполнялся. Хранить испорченные бланки строгой отчетности нужно не менее пяти лет. Затем по истечении данного срока потребуется составить акт об уничтожении БСО и порвать (измельчить, сжечь и т.п.) документы в присутствии комиссии, назначенной предпринимателем (п. 19 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов без применения ККТ).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Nastyz (автор вопроса)  230 баллов, г. Хабаровск
22 августа 2016 в 14:12
Windspy, добрый день. Купили в магазине концелярских товаров! Там же продаются различные бланки!
Nastyz (автор вопроса)  230 баллов, г. Хабаровск
22 августа 2016 в 14:21
Windspy, количество и номера, то есть из прономеровать и поставить с какого номера до какого? Их по три экземпляра! То есть получается три первых листа под одним номером это по количеству 1?
Windspy  20 баллов
22 августа 2016 в 14:29
Nastyz, если приобретали в типографии-чаще всего уже на бланках имеется серия и номера. Если их нет, то нужно предварительно пронумеровать, верно. Рекомендую ознакомиться со статьей https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2013/10/7977, в ней четко описано что именно должно быть заполнено в БСО, а также как организовать учет бланков.
ViktoryBuh  58 441 балл, г. Ростов-на-Дону
22 августа 2016 в 14:29
Цитата (Nastyz):количество и номера, то есть из прономеровать и поставить с какого номера до какого? Их по три экземпляра!
БСО должен быть изготовлен типографским способом. На каждом БСО указана серия и номер бланка, присвоенная типографией.
В Книге учета регистрируется номер и серия бланка.
Вы 3 экземпляра по какому принципу выписываете?
Обычно выписывают: 1 экземпляр БСО остается исполнителю+ копия выдается заказчику.
Соответственно  номер и серия БСО  одинаковые в БСО выписанном клиенту и оставленному на предприятии.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер