Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Когда нужно делать хронометраж рабочего времени: до утверждения новой рабочей инструкции или после?

23 августа 2016 в 07:50
Добрый день.Разъясните пожалуйста такой момент. Когда надо делать хронометраж рабочего времени до утверждения новой рабочей инструкции с дополнениями или можно после.У нас сложилась такая ситуация, что работнику утвердили новую должностную инструкцию. Как положено уведомили сотрудника об этом, а он отказался ее подписать.Мы решили спустя месяц после вручения уведомления о введении новой должностной инструкции провести хронометраж его работы, но духмесячный срок уведомления не приостановили.Хронометраж проводился почти 3 недели, фотографию рабочего дня сделать не успели ,т.к. поджимали сроки, увольнения работника по ст.77 п.7.Является ли это нарушением?
23 августа 2016 в 19:14
Добрый день.
Судя по всему, возник уже трудовой конфликт и желательным было бы не усугублять его. Насколько я поняла описанную ситуацию, работнику решили добавить трудовые функции, не произведя предварительно оценку степени его загруженности. А цель всего этого действа - уволить работника? Или уже уволили?
25 августа 2016 в 10:08
Александра Кривошеева, я по поводу хронометража .Да,у работника заканчивается время о предупреждении об увольнении по ст.77 п.7.Он собирается в суд, вот и хочется узнать правы ли руководители если хронометраж был проведён после утверждения новой должностной инструкции. Может какие то ссылки в ТК есть? Дело, в том, что действительно были добавлены несколько пунктов в инструкции, которых не было у работника, но в квалификационном справочнике для его должности они есть.Раньше эту работу выполнял еще один работник, но нам надо,чтобы остался один,без сокращения и доплат. Вот мы и провели хронометраж.Чтобы документально убедить, что можно справиться одному человеку. Подскажите пожалуйста есть ли нарушения
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
25 августа 2016 в 10:40
Цитата (светел):у работника заканчивается время о предупреждении об увольнении по ст.77 п.7.
Но вы обратили внимание, что там идет отсылка к ст. 74 ТК РФ, которая называется "Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда"? У вас эти изменения реально были? И если да, то в чём конкретно выразились, кроме этого:
Цитата (светел):Раньше эту работу выполнял еще один работник, но нам надо,чтобы остался один
Если считаете, что штат непомерно раздут и реальная загрузка работников слишком низка, нужно проводить процедуру сокращения, иных вариантов в кодексе нет. А установить недозагруженность конечно следовало путем предварительного хронометража, причем всех рабочих мест, чтобы понять, как можно и нужно перераспределить обязанности сокращаемых работников.
Цитата (светел): Может какие то ссылки в ТК есть? Дело, в том, что действительно были добавлены несколько пунктов в инструкции, которых не было у работника, но в квалификационном справочнике для его должности они есть.
Ну и что, что есть? Трудовой договор был заключен на иных условиях, а сейчас вы пытаетесь добавить работнику нагрузку, не добавляя пропорционально этому оплату. Посмотрите ст. 60 и ст. 72 ТК РФ: все изменения, вносимые в трудовой договор на постоянной основе, производятся по соглашению сторон, за исключением лишь тех, что предусмотрены ст. 74 ТК РФ.
Я считаю, что вы поспешили с утверждением новой должностной инструкции, не соблюли общий алгоритм внесения изменений в НПА организации и более всего неправы в решении избежать процедуры сокращения штата и установления доплаты тем работникам, чья нагрузка увеличивается в связи с этим.
25 августа 2016 в 12:01
Александра Кривошеева, вот уточняю.Раньше наш сотрудник обслуживал два помещения,ему приходилось тратить время для перемещения с одного помещения в другое.А сейчас наше предприятие переехало в новое производственное здание, где у этого сотрудника теперь одно большое помещение и ему не приходится тратить рабочее время для перехода с одного места в другое.Это разве под ст.74 ТК не попадает?Ведь изменились условия труда. Хотелось бы ещё уточнить ,является ли в данном случае, перемещение работника на новое рабочее место, в связи с переездом предприятия?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер