Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Неверно указана сумма НДС при проведении платежа

26 августа 2016 в 20:12
Здравствуйте. Нам выставил счет поставщик товаров. Счет на 40000 руб. , в т.ч. НДС 6101,69 (18%). Я при оплате в "сумме платежа" указала 40000, а графу НДС ошибочно заполнила не верно. НДС получился меньше. Ошибка выяснилась только вечером, платеж провелся , поставщик деньги получил.Как можно исправить ситуацию? Что делать ?
Natali77-33  6 баллов
26 августа 2016 в 23:05
Адександра, пишите письмо поставщику, об уточнении графы Назначение платежа, текс примерно следующий " просим в п/п N    От.      На сумму графу Назначение платежа читать в следующей редакции: оплата по счёту N  от за товары, работы услуги сумма ( указываете сумму) в т.ч. Нас (18%) Сума ндс"
26 августа 2016 в 23:37
Natali77-33, спасибо за ответ.
Сложность всей ситуации в том, что общаться с бухгалтерией поставщика нет желания. Там все сложно))
Мы оплачиваем их счета практически каждый день . Ну минимум 2р. в нед.
Меня волнует , могу ли я при следующей оплате указать верную сумму по счету, а ндс ( в т.ч.) указать с учетом моей сегодняшней ошибки. Ну то есть в этой оплате я указала ндс в т. ч. на 1000р меньше ( вбивала вручную , т.к. ндс смешанный - 10 и 18%) , а в следующей оплате укажу ндс на 1000 р. больше.
 Или вообще не заморачиваться. Сумма ( в т.ч. НДС)  то оплачена верно.
Не хочу общаться с их бухгалтером, вот дума как избежать данной ситуации.
Где это может "всплыть" ?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Natali77-33  6 баллов
27 августа 2016 в 00:02
Не хотите общаться - не надо, напишите письмо и отправьте им по электронной почте и отправьте и все) электронная почта, по-моему, лучший способ избежать прямого контакта. А в новом пп ничего добавлять не надо. В любом случае ваш поставщик ведёт учёт не в программе банк- клиент, а в программе, например 1с там бухгалтер поставщика, в любом случае, вручную будет проводить вашу оплату и в программу занесёт верные данные. А письмо просто приложит к распечатанной выписке. Всплыть это может только если у них будет налоговая и будет просчитывать вручную нас по п/п и найдёт это недочёт ( в чем я очень сомневаюсь) и даже если такое случится, то поставщик покажет данное письмо) эта ошибка называется "человеческий фактор" от него никто не застрахован и ничего криминального в этом нет.
Elena4011  144 балла, г. Москва
27 августа 2016 в 01:00
Цитата (Адександра):Не хочу общаться с их бухгалтером, вот дума как избежать данной ситуации.
Доброй ночи.
Если не хотите общаться с их бухгалтером, то и не общайтесь. Просто передайте или отправьте по эл. почте письмо об уточнении платежа, как Вам советуют.
Второй экземпляр письма оставьте у себя.
А вообще, я бы даже заморачиваться не стала.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер