Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как ИП на УСН (6%) принимать от физических лиц оплату за аренду грузовиков?

27 августа 2016 в 12:23
Доброго дня вам люди !
Я начинающий предприниматель (ИП) и никакой бухгалтер. Работаю по УСН (упрощёнка) ставка 6% с дохода. Основной вид деятельности - сдача в аренду принадлежащих мне грузовиков. По юр. лицам - проблем вроде нет: платят на р/счёт по б/налу с соответствующими документами. Сейчас хочу сдавать физ. лицам.
Вопрос : как заводить от них деньги ? 
У меня р/счёт в Сбере, бухгалтерия в Контуре. Прочитал похожие вопросы, уяснил - мне ККТ не нужен. Вариантов получилось 2 :
1 - физ лицо идёт в отделение сбера и кладёт деньги на мой р/счёт - им очень не удобно.
2 - завести  ПОС терминал -    я не очень в этом разбираюсь : что это ? как его заводить ? купить ?  - если можно разьясните.
И можно ли 3-ий вариант - как то "привязать" к р/счёту карту сбера и физ. лица через терминалы будут оплачивать на неё и потом я каким-то образом буду пропускать эти суммы через Эльбу, чтобы учитывать в налогах ???
Физ. лицам никакие документы от меня не нужны, только Договор. А нужны ли, кстати мне?

Заранее благодарен тем, кому не лень будет прочитать сей опус, и что-нибудь мне ответить !!!
Спасибо !
Андрей.
НКК Консультант
28 августа 2016 в 12:39
Цитата (Путник 3000):Доброго дня вам люди !
Я начинающий предприниматель (ИП) и никакой бухгалтер. Работаю по УСН (упрощёнка) ставка 6% с дохода. Основной вид деятельности - сдача в аренду принадлежащих мне грузовиков. По юр. лицам - проблем вроде нет: платят на р/счёт по б/налу с соответствующими документами. Сейчас хочу сдавать физ. лицам.
Вопрос : как заводить от них деньги ?