Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет больничного при стаже менее 6 месяцев

Buhgalterzp (автор вопроса)  97 баллов, г. Томск
31 августа 2016 в 13:10
Добрый день! Очень нужна Ваша помощь! Работаю бухгалтером по заработной плате и есть опыт, пусть небольшой. С подобной ситуацией столкнулась впервые. Подскажите, существует ли какой то особый порядок расчета больничных листов при стаже менее 6 месяцев? Такой, чтобы ни одна программа 1С не могла посчитать такой больничный автоматически, так, чтобы приходилось считать такой больничный лист вручную? Просто сложилась ситуация, когда работник заболел еще в 2015 году и стаж на тот момент был всего 5 месяцев. В местности действует районный коэффициент 20%. Так как справки с предыдущего места работы не предоставил, заработка за два года нет. Соответственно рассчитала из МРОТ 5965. По ч.6 ст.7 Закона 255-ФЗ действует ограничение на размер пособия при стаже менее 6 месяцев- пособие выплачивается в размере, не превышающем за полный календарный месяц МРОТ, с учетом районного коэффициента, если он применяется в данной местности. Таким образом у меня получился следующий расчет:
б/л с 18.12.2015 по 10.01.2016г.
заработок за 2013-2014гг= 0,00
СДЗ из МРОТ: 5965*24/730=196,11
далее умножаем на процент стажа 60%: 196,11*0,6=117,67
Далее смотрим ограничение в декабре 2015г: 5965*1,2 (РК)/31=230,90
в январе 2016г: 6204*1,2/31=240,15. С 1 января 2016 г. МРОТ изменился на 6204.
Сравниваем СЗД из МРОТ с учетом стажа с ограничением:
в декабре: 117,67 < 230,90
в январе: 117,67 < 230,90
и выбираем меньшее число 117,67.
Таким образом, расчет производим из 117,67, т.е. из МРОТ:
117,67*1,2(РК)*24= 3388,89 руб.