Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Может ли отец ребенка получать декретные выплаты?

2 сентября 2016 в 12:15
Здравствуйте! Работаем с мужем в разных организациях. Стаж у мужа более двух лет, да и зарплата больше. У меня стаж менее двух лет. Может ли муж получить "декретные" от своей организации (не от государства)? При условии, что в декретном отпуске буду я. И если может, то какие документы ему необхадимо предоставить в организацию?
S-Nata  1 368 баллов, г. Нижний Новгород
2 сентября 2016 в 12:28
Светлана 88, добрый день.

Какое именно пособие Вы подразумеваете под декретными?

Если отпуск по беременности и родам, то не может.
Если единовременное пособие на рождение ребенка, то может, но его размер фиксирован и не зависит ни от стажа, ни от з/платы.
Если пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, то может, но и уйти в отпуск он должен тоже сам, работать в этот период он может только неполный рабочий день. Для этого ему в организации необходимо написать заявление на предоставление отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет и на получение пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

Цитата (Светлана 88):Может ли муж получить "декретные" от своей организации (не от государства)?
А какое пособие выплачивает организация в связи с декретом? Если только добровольное, прописанное кол.договором либо другим внутренним нормативным актом. Но опять же скорее только своим сотрудникам, к которым Вас отнести нельзя.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы