Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Может ли отец ребенка получать декретные выплаты?

2 сентября 2016 в 12:15
Здравствуйте! Работаем с мужем в разных организациях. Стаж у мужа более двух лет, да и зарплата больше. У меня стаж менее двух лет. Может ли муж получить "декретные" от своей организации (не от государства)? При условии, что в декретном отпуске буду я. И если может, то какие документы ему необхадимо предоставить в организацию?
S-Nata  1 530 баллов, г. Нижний Новгород
2 сентября 2016 в 12:28
Светлана 88, добрый день.

Какое именно пособие Вы подразумеваете под декретными?

Если отпуск по беременности и родам, то не может.
Если единовременное пособие на рождение ребенка, то может, но его размер фиксирован и не зависит ни от стажа, ни от з/платы.
Если пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, то может, но и уйти в отпуск он должен тоже сам, работать в этот период он может только неполный рабочий день. Для этого ему в организации необходимо написать заявление на предоставление отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет и на получение пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

Цитата (Светлана 88):Может ли муж получить "декретные" от своей организации (не от государства)?
А какое пособие выплачивает организация в связи с декретом? Если только добровольное, прописанное кол.договором либо другим внутренним нормативным актом. Но опять же скорее только своим сотрудникам, к которым Вас отнести нельзя.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос