Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документооборот у ИП на УСН при производстве хлеба

2 сентября 2016 в 13:25
Добрый день, Мы ИП на упрощенке "ДОХОДЫ" производим хлеб.я один бухгалтер в предприятии.И за докоментоведа я. Опыта очень мало.Подскажите какой документооборот должен быть? Переживаю что, что нибудь забуду.
YNIVERSAL  23 464 балла, г. Арзамас
2 сентября 2016 в 13:39
Добрый день.
Документооборот на любой! фирме (организации, ИП) может быть огромным при не большой производительности.
К документообороту относятся:
1. Входящие документы (вам присылают почту)
2. Исходящие документы (Вы отправляете письма...)
3. Кадровые документы (заявления, приказы, договора с работниками, распоряжения, докладные записки, характеристики и т.д. и т.п)
4. Бухгалтерский документооборот: первичка (накладные, акты, договора с контрагентами, счета, кассовые документы, банковские документы), реестры, сводные, декларации (если бухучет в программе, то кроме первички все заполняете и храните в программе, а декларации лучше хранить на бумажном носителе).
5. Зарплатные документы: расчетно-платежные ведомости каждый месяц по 2 минимум.
Интересно какой конкретно документооборот Вы будете вести и за что отвечать?
2 сентября 2016 в 13:46
YNIVERSAL, Все что относится к бухгалтерии. Кроме кассовой книги.
YNIVERSAL  23 464 балла, г. Арзамас
2 сентября 2016 в 13:59
Юляша07, Кадровые документы тоже имеют отношение к бухгалтерии (для начисления зарплаты, отпускных, больничных листов, применение вычета по НДФЛ -наличие детей).

По кассовой книге - если Вы ее вести не будете, данные из нее Вам все равно нужны, т.е. первичка по кассе, я считаю должна, быть у бухгалтера. Вам потом по этим данным налог начислять...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты