Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Составление положения об оплате труда и премировании

8 сентября 2016 в 14:44
Добрый день! помогите разобраться, мы ООО на ОСНО работают 2 сотрудника, недавно выплатили премию разовую, отнесли на расходы, начислили вне налоги и удержали НДФЛ.  в ТД сказано, что по решению руководства могут выдаваться стимулирующие и поощрительные выплаты (премии). Прочитала, что лучше еще сделать Положение об оплате труда и премирования. Теперь готовлю данный документ (в инете очень много док-тов, читаешь и еще больше путаешься) в общем возникают вопросы:
1. если указать в Положении, что в систему оплаты труда входит заработная плата состоящая из оклада, а так же стимулирующие и поощрительные выплаты (это доплата за выходные дни и премии которые выплачиваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО РЕШЕНИЮ РУКОВОДСВА), то будет ли такие премии входить в средний заработок и уменьшать расходы?
2. в штатном расписании будут стоять только оклады, правильно?
linch_1  1 271 балл, г. Москва
8 сентября 2016 в 17:25
Здравствуйте. Нам аудиторы давали такое положение о премировании. Может Вам тоже подойдет. Также делаем приказ о поощрении работников каждый месяц, где прописываем суммы
В штатном конечно же только оклады- Вы же не будите каждый месяц штатное менять
13 сентября 2016 в 15:52
спасибо!
Наталья Деркач  1 935 баллов, г. Жуковский
13 сентября 2016 в 16:33
С 1 января 2017 года локальные акты не обязательны для микропредприятий.  Все можно внести в ТД.
Веб-сервис для предпринимателей
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер